Часто задаваемые вопросы

Чем занимается Единый контакт-центр iKomek?

На сегодняшний день Единый контакт-центр iKomek оказывает более 1050 услуг подразделений и государственных предприятий акимата города Астаны. Нами разработан алгоритм оперативного реагирования для 164 видов внештатных ситуаций, время устранение которых зависит от их сложности.

Какого рода обращения можно адресовать в Единый контакт-центр iKomek?

В Единый контакт-центр iKomek вы можете направить любые обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: вопросы благоустройства, услуг жизнеобеспечения, ЕРЦ, открытые колодцы, общественный транспорт, работа КСК и другое.

Что делать, если возникли вопросы о качестве обслуживания операторов Единый контакт-центр iKomek?

Если у Вас есть вопросы касательно качества обслуживания операторов, просим обратиться в службу контроля качества:
1. 8 (7172) 556655 (с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу);
2. service_ikomek@astana.kz.

Какими еще альтернативным способами можно обратиться в Единый контакт-центр iKomek?

1. Telegram-бот: https://t.me/astanaikomek109_bot;
2. Позвонить на номер 109 (бесплатно с мобильного и городского телефонов).

Как найти Единый контакт-центр iKomek в социальных сетях?

Найдите нас в социальных сетях (#astana109):
- Facebook www.facebook.com/astana109/
- Instagram www.instagram.com/astana109/
- Telegram-канал https://t.me/astana109112