Лучший брендбук украсит столицу

Отметим, по результатам голосования рабочей группы были определены топ-8 лучших работ, которые, в свою очередь, были направлены в государственную комиссию по подготовке и проведению 20-летию столицы.

Победитель конкурса на лучший брендбук - ТОО «KazUnionConsult» получило денежное вознаграждение в размере 8 млн тенге. «Эти средства мы направим на развитие нашей молодой организации. Проектов и планов у нас много», – делится Акмарал Еспенбетова.

 

Также логотип будет использоваться в городской среде, на фасадах зданий, на рекламных носителях.

Признанные лучшими логотип и слоган будут использованы в рекламных, маркетинговых и других мероприятиях во время празднования 20-летия столицы.

Выявить лучшие концептуальные проекты по созданию брендбука, логотипа и слогана, способствующие обновлению имиджа города, – главная цель конкурса.

По словам арт-директора организации Акмарал Еспенбетовой, идея поучаствовать в конкурсе пришла коллективу неожиданно. «Когда мы узнали о конкурсе, не задумываясь, решили принять участие. Несмотря на нашу молодую организацию, у нас есть опыт в создании подобных логотипов. Мы внесли свою лепту в проекты ЭКСПО-2017 и зимней Универсиады. Поэтому мы знали, как и с чем работать», – говорит арт-директор.

Новый логотип символически изображает крылья птицы Самрук, образующие собой круг. Круг во всех древних религиях символизировал небесное начало. Любое природное образование имеет центр – место наибольшей концентрации энергии. Солнце – центр мироздания, вселенское олицетворение жизни и вечности. Как и Астана – сакральный центр Казахстана. Сливаясь в круг, крылья символически изображают участие всех жителей страны в развитии и построении Астаны.

В Астане объявлены результаты конкурса на лучший брендбук, посвященного 20-летию столицы. По итогам творческого состязания победителем стало ТОО «KazUnionConsult». Корреспонденты официального сайта столичного акимата встретились с победителем творческого состязания. Креативная команда компании «KazUnionConsult» занимается созданием различных логотипов и слоганов. На протяжении трех недель молодым коллективом создавался новый брендбук, посвященный 20-летию Астаны.

20-летие столицы – событие республиканского масштаба. Астана – единственная столица XXI века, которая была возведена в течение 10 лет, а Казахстан – единственная страна, которая на стыке двух веков построила новую столицу.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz