
iKomek 109
Об iKomek 109
Сегодня Единый контакт-центр iKOMEK 109 акимата Нур-Султан объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города работающий в режиме 24/7
Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера и далее передаются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки.
Ежедневно поступает более 5000 обращений. Процент отработки обращений составляет 99%,
Операторы центра iKomek принимают заявки жителей со всех каналов коммуникаций:
- Сайт городского акимата www.astana.gov.kz
- Чат-бот Telegram: https://t.me/nursultanikomek109_bot
- Мобильное приложение iKOMEK 109 (PlayMarket https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.techman.ikomek&pcampaignid=MKT-Other-global-all-co-prtnr-py-PartBadge-Mar2515-1 или Apple store https://itunes.apple.com/us/app/ikomek-109/id1447878430?mt=8)
- Мобильное приложение Smart Astana (PlayMarket | AppStore)
- Электронный адрес 109@ikomekastana.kz
- Бесплатный номер 109 с городских и мобильных телефонов
За 2018 год наблюдается снижение количества официальных обращений в канцелярии районов, аппарата акимата и управлений на 20%.
В каталоге услуг центра iKomek более 1570 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка.
80% обращений жителей закрываются с первого звонка, и данный показатель планируется довести до 85%.