iKomek 109

Об iKomek 109

Сегодня Единый контакт-центр iKomek акимата Астаны объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города работающий в режиме 24/7

Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера и далее передаются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки.

Ежедневно поступает более 5000 обращений. Процент отработки обращений составляет 99%,

Операторы центра iKomek принимают заявки жителей со всех каналов коммуникаций:

За истекший период текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение количества официальных обращений в канцелярии районов, аппарата акимата и управлений на 20%.

В каталоге услуг центра iKomek более 1050 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка.

77% обращений жителей закрываются с первого звонка, и данный показатель планируется довести до 85%.