Акимат Астаны

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА АСТАНЫ

Приписаться к лечебному учреждению

26.09.2016, 20:36

Приложение 1  
 к приказу Министра здравоохранения  
 и социального развития  
 Республики Казахстан  
 от 27 апреля 2015 года № 272 

 к приказу Министра здравоохранения  
 и социального развития  
 Республики Казахстан  
 от 27 апреля 2015 года № 272 

  1. Общие положения

  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
  Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
  1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);
  2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

  2. Порядок оказания государственной услуги

  1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю, а также при обращении через портал – 1 (один) рабочий день; 
  2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут; 
  3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут. 
  Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу).
  5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 
  6. Результат оказания государственной услуги – уведомление (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. 
  7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 
  8. График работы: 
  1) услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; 
  2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
  9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): 
  1) к услугодателю: 
  заявление произвольной формы;
   документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;
  2) на портал: 
  запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. 
  Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

  Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
  Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства. 
  При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.
  При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).
  В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. 
  Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 
  11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 
  14. Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги. 
  15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 к стандарту государственной услуги  
 «Прикрепление к медицинской организации,  
 оказывающей первичную медико-санитарную  
 помощь» 

Форма 

  Уведомление (талон) о прикреплении (электронная форма)

  «Уважаемый (ая) ____________________________________________ Вы

прикреплены к медицинской организации «____________________________».

  Электронно-цифровая подпись руководителя услугодателя».

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz