Акимат Астаны

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА АСТАНЫ

До и после перезда

28.09.2016, 14:27

В соответствии со стандартом оказания государственных услуг Приказа МВД РК №332 от 10.04.2015 года гражданам до переезда в Астану сниматься с регистрации по месту жительства нет необходимости, Вам необходимо иметь на руках лишь оригинал удостоверения личности, если имеется и заграничный паспорт.

После переезда в столицу гражданам нужно:

- в течение десяти календарных дней по прибытии в город Астана пройти по месту проживания в территориальный ЦОН с владельцем жилья, имея на руках удостоверение личности двух сторон (владельца жилья и регистрируемого), оригиналы правоустанавливающих документов на жилье.

- в ЦОНе владелец жилья заполнит заявление на регистрацию прибывшего гражданина (никакие копии документов не требуются);

- в кассе необходимо произвести оплату государственной пошлины в размере 10% от 1 МРП от имени прибывшего гражданина на КБК 108126;

- затем пройти с талоном на очередь в окно регистрации на постоянное место жительства и произвести регистрацию, где присутствие владельца жилья и регистрируемого лица обязательно. 

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz