Акимат Астаны

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА АСТАНЫ

Аппарат акима района "Сарыарка" города Астаны

24.11.2015, 11:44

Аппарат акима района «Сарыарка» города Астаны

Сведения о первом руководителе:

Турлубек Арман Алашулы 

родился 6 мая 1971 г., уроженец  Карагандинской области.

Образование, специальность (квалификация), лицензии:

• Казахская государственная академия управления (1993)

• Казахстанско-Российский университет (2005)

• Алматинский государственный университет энергетики и связи (2011)

Трудовой стаж:

• руководитель ряда коммерческих структур города Сатпаева (07.1993-12.1999);

• секретарь сатпаевского городского маслихата (12.1999-04.2000);

• заместитель акима города Сатпаева (04.2000-2007);

• директор ГУ «Департамент энергетики и коммунального хозяйства Карагандинской области» (05.2007-2008);

• аким города Сатпаева (04.2008-09.2008);

• заместитель акима Карагандинской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и тарифной политике (09.2008-05.2010);

• советник заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан (05.2010-12.2010);

• председатель Комитета государственного энергетического надзора Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (02.04.2011 переименован в Комитет государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан) (12.2010-2014);

• советник министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан (2015-2016);

• советник акима города Астаны (06.2016-10.2016);

• аким района Сарыарка города Астана (с 20.10.2016)

Выборные должности, депутатство:

• депутат Сатпаевского городского маслихата II созыва (1999)

Государственные и международные награды, премии, почетные звания:

• юбилейные медали: «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл», «10 жыл Астана», медаль «Ерен еңбек үшін»;

• почетный нагрудный знак «Қазақстан Республикасының еңбек сіңірген энергетигі»;

• почетное звание «Заслуженный энергетик СНГ».

Общие сведения:

- Район создан 6 мая 1998 года Указом Президента Республики Казахстан

- Территория района Сарыарка составляет 19 202 га

- Население района – 351,8 тыс. человек

Адрес: 010000, г. Астана, проспект Сарыарка, 13

Факс: +7 (7172) 55-72-80

Телефоны

Номер телефоны акима района: 87019110600

Приемная: +7 (7172) 55-64-91

- Служба Управления персоналом 8 (7172) 55-74-77

- Организационно-контрольный отдел 8 (7172) 55-66-01

- Финансово-хозяйственный отдел 8 (7172) 55-65-97

- Отдел предпринимательства 8 (7172) 55-64-98

- Отдел внутренней политики и социальной сферы 8 (7172) 55-74-79

- Отдел жизнеобеспечения 8 (7172) 55-66-06

- Отдел инфраструктуры 8 (7172) 55-66-21

- Производственно-технический отдел 8 (7172) 55-66-15

- Отдел благоустройства 8 (7172) 55-66-10

- Отдел регистрации актов гражданского состояния 8 (7172) 55-01-64

- Отдел сметных норм и государственных закупок 8 (7172) 55-66-18

Редактор сайта 8 (7172) 55-65-92.

Веб-сайт: www.saryarka.astana.kz

Краткая информация о деятельности государственного органа:

Аппарат акима района «Сарыарка» города Астаны (далее – аппарат) является государственным учреждением, содержащимся за счет местного бюджета, на территории административно-территориальной единицы.

Основной целью деятельности аппарата является проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития территории района «Сарыарка» города Астаны. 

Приоритетными направлениями деятельности аппарата являются:  рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан, принятие мер по защите прав и свобод граждан, содействие сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством разработка и внесение в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетных программ, администратором которых выступает аппарат.

Содействие исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов, развитию предпринимательской деятельности, в пределах своей компетенции.

Организация и обеспечение исполнения законодательства по вопросам о всеобщей воинской обязанности и военной службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации.

Организация работ по сохранению исторического и культурного наследия. Выявление малообеспеченных лиц. Внесение в вышестоящие органы предложений по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организация обслуживания одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому.

Содействие развитию местной социальной инфраструктуры, взаимодействие с органами местного самоуправления, принятие участия в работе сессий маслихата города, при утверждении (уточнении) местного бюджета. Поддержка и оказание содействия в материально-техническом обеспечении дошкольных организаций, учреждений культуры, организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов, организация погребения безродных и общественных работ по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.

График приема граждан по личным вопросам в аппарате акима района «Сарыарка»

Ф.И.О руководителя

Должность

Время приема

1

Турлубек 

Арман Алашулы 

Аким района «Сарыарка»

Приемная

55-64-91

2

Заместитель акима района «Сарыарка»

Понедельник

16.00-18.00 ч.

Приемная

55-64-93

3

Рахманберді

Талғат Абайұлы

Заместитель акима района  «Сарыарка»

Пятница

16.00-18.00 ч.

Приемная

55-64-95

4

Турдыбеков

Ришат Уалиханович

Заместитель акима района  «Сарыарка»

Среда

15.00-17.00 ч.

Приемная

55-64-97

5

Жакубаев

Ержан Галымович

Руководитель аппарата акима района «Сарыарка»

Вторник

16.00-18.00 ч.

Приемная

55-65-90

Телефон для справок по приему граждан 55-65-94

Структура государственного учреждения:

ГУ «Аппарат акима района «Сарыарка» города Астаны» возглавляет аким района, назначаемый или избираемый на должность в порядке, определяемом Президентом Республики Казахстан. Во время отсутствия акима района его замещает один из заместителей, который исполняет обязанности, возложенные на него акимом района. Заместители акима района, руководитель аппарата назначаются на должность акимом района по предложению конкурсной комиссии и освобождаются от должности акимом района в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе».

Для выполнения возложенных на акима района функций в составе аппарата организованы отделы, возглавляемые руководителями.

Финансово-хозяйственный отдел обеспечивает организацию бухгалтерского учета, сдачу квартальных, полугодовых, годовых отчетов в финансовые органы, занимается составлением и контролем за исполнением сметы расходов по бюджетным программам, составлением планов финансирования бюджетных программ. Обеспечивает своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных средств района. Проводит и организовывает государственные закупки товаров, работ, услуг способом конкурса. Государственные закупки осуществляются и другими методами (способом из одного источника, способом запроса ценовых предложений, на открытых товарных биржах). Проводится мониторинг государственных закупок. В финансовые органы сдаются отчеты по государственным закупкам ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, за год. По государственным закупкам принимается участие в судебных процессах.

Руководитель отдела – Шерьязданова Гульмира Куандыковна

Служба управления персоналом формирует целостную систему управления персоналом и реализует стратегию управления персоналом аппарата акима. Осуществляет анализ и планирование потребности аппарата акима в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям. Формирует кадровый состав аппарата акима и организует конкурсный отбор. Обеспечивает профессиональное развитие кадров аппарата акима, в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок. Организует и обеспечивает деятельность конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам. Проводит оценку деятельности государственных служащих, обеспечивает соблюдение процедур их аттестации.

Руководитель отдела – Елюбаева Ляззат Сарсенбаевна

Организационно-контрольный отдел взаимодействует с отделами аппарата, руководителями государственных органов и других организаций. Осуществляет контроль за соблюдением регламента работы аппарата его работниками и за исполнением актов Президента, Правительства, распоряжений и поручений акима города и района. Организационное и информационное обеспечение взаимодействия акима района с органами представительной и исполнительной власти. Осуществляет подготовку и организацию проведения выборов в Сенат и Мажилис Парламента Республики Казахстан. Совместно со специалистами отдела осуществляет подготовку оперативных совещаний, отчетных встреч и круглых столов.

Руководитель отдела – Абдрахманова Корлан Темиртасовна.

Отдел внутренней политики и социальной сферы взаимодействует со средствами массовой информации, общественно-политическими партиями, религиозными и неправительственными организациями, этнокультурными центрами. Обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов по осуществлению программ и комплексных мероприятий в области общественного согласия, развития языков, миграции и демографии. Проводит информационно-пропагандистскую работу. Организует спортивные и культурно-массовые мероприятия в районе. В рамках своей компетенции взаимодействует с организациями здравоохранения, образования, труда и социальной защиты.

Руководитель отдела – Куканбеков Галихан Ихсанович.

Отдел предпринимательства взаимодействует с Управлением предпринимательства и промышленности, районными структурами, а также предприятиями торговли и сервисного обслуживания. Представляет аппарат акима в государственных органах и общественных организациях по вопросам предпринимательства.

Руководитель отдела – Кадырхан Диана Кадырханкызы.

Отдел благоустройства осуществляет контроль за соблюдением «Правил благоустройства, санитарной очистки и озеленения города Астаны», «Порядка производства работ, связанных с разрушением дорожных покрытий, тротуаров, газонов и других объектов, элементов городского хозяйства на территории города». Осуществляет контроль за предприятиями по уборке и вывозу мусора и ТБО, а также снега в зимнее время.

Руководитель отдела – Топаев Бахтияр Шабденович.

Производственно-технический отдел занимается разработкой перспективных и текущих планов по содержанию территории района, участвует в разработке технико-экономических обоснований и расчетов, подготовке конкурсных заявок на проведение работ по текущему содержанию района согласно Закону «О государственных закупках», осуществляет контроль за работой подрядных организаций.

Руководитель отдела – Сабитов Эльдар Сабитович.

Отдел жизнеобеспечения взаимодействует с городскими службами энергетики, коммуникаций и коммунального хозяйства, жилищной инспекцией, осуществляет контроль совместно с уполномоченными службами за эксплуатацией жилых помещений, инженерных коммуникаций и сетей, содержанием и ремонтом жилищного фонда, взаимодействует с КСК, ЖСК, ПК по вопросу обслуживания жилого фонда.

Руководитель отдела – Марченко Андрей Александрович.

Отдел инфраструктуры взаимодействует с городскими службами энергетики, земельных отношений, транспорта, связи, пожара безопасности, чрезвычайных ситуаций, промышленными предприятиями, строительными организациями и другими хозяйствующими субъектами инфраструктуры района. Оказывает содействие уполномоченным службам в рациональном использовании топливно-энергетических ресурсов и воды.

Руководитель отдела – Тасболат Максат Пірәліұлы.

Отдел регистрации актов гражданского состояния организует государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака (супружества), расторжения брака (супружества), усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, отчества, фамилии внесения изменений, дополнений и исправлений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния, а также выдачи повторных свидетельств, справок и копий актовых записей о регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Казахстан.

Руководитель отдела – Шайкенова Бахытгуль Таукеловна

Отдел сметных норм и государственных закупок осуществляет проверку актов выполненных работ, проверку проектных работ, составление и проверку сметной документации, составление расчетов. Контролирует разработку и представление на утверждение годового плана государственных закупок. Организует государственные закупки. Организует проведение конкурсов и аукционов по государственным закупкам товаров, работ и услуг. Формирует отчеты по государственным закупкам товаров, работ и услуг и их представление в уполномоченные органы. Контролирует оформление документации по проведенным конкурсам и аукционам. 

Руководитель отдела – Жанайдарулы Адият

Главный инспектор акима района «Сарыарка» по жилому массиву «Ондирис» – Топатаев Самат Мухамедгалиевич.

Главный инспектор акима района «Сарыарка» по жилому массиву «Коктал» – Жолдасбаев Адилхан Назымбекович.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz