Mayor's Office of Astana

Official Website of the Mayor’s Office of Astana

Personnel of the Mayor of Saryarka District in Astana

24.11.2015, 11:44

Personnel of the Mayor of Saryarka District in Astana

Information about the First Head:

Turlubek Arman Alashuly was born on May 6, 1971 in Karaganda Region.

Education, Major (Qualification), Licenses:

• Kazakh State Management Academy (1993)

• Kazakhstan-Russian University (2005)

• Almaty State University of Energy and Communications (2011)

Record of Employment: 

• Head of a number of commercial structures of Satpayev City (07.1993-12.1999);

• Secretary of Satpayev City Maslikhat (12.1999-04.2000);

• Deputy Mayor of Satpayev (04.2000-2007);

• Director of "Karaganda Region Department of Energy and Public Utilities" SI (05.2007-2008);

• Mayor of Satpayev City (04.2008-09.2008);

• Deputy Mayor of Karaganda Region on issues of housing and utilities, passenger transport and tariff policy (09.2008-05.2010);

• Advisor to the Deputy Prime Minister of the Republic of Kazakhstan (05.2010-12.2010);

• Chairman of the Committee of State Energy Supervision of the Ministry of Industry and New Technologies of the Republic of Kazakhstan (02.04.2011 renamed to the Committee for State Energy Supervision and Control of the Ministry of Industry and New Technologies of the Republic of Kazakhstan) (12.2010-2014);

• Advisor to the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan (2015-2016);

• Advisor to the Mayor of Astana (06.2016-10.2016);

• Mayor of Saryarka District in Astana (since 20.10.2016)

Elected Positions, Deputy Position:

• Deputy of Satpayev City Maslikhat of the II Convocation (1999)

National and International Awards, Prizes, Honorary Titles:

• commemorative medals: "Kazakhstan Respublikasynyn Tauyelsіzdіgіne 20 Zhyl", "10 Zhyl Astana", "Yeren Yenbek Ushin" medal;

• honorary badge of “Kazakhstan Respublikasynyn Yenbek Sіnіrgen Energetigі";

• honorary title of the "Honored Power Engineering Expert of the CIS".

General Information

·  The district was established on May 6, 1998 based on the Decree of the President of the Republic of Kazakhstan

·  Area of Saryarka District is 19 202 ha

·  Population of the District is 351.8 thous. people

Address: 010000, Astana, 13 Saryarka Ave.

Contacts:

Mayor of the District: 87019110600

Reception: +7 (7172) 55-64-91

- Personnel Management Service 8 (7172) 55-74-77

- Organization and Control Department 8 (7172) 55-66-01

- Financial Economical Department 8 (7172) 55-65-97

- Department of Entrepreneurship 8 (7172) 55-64-98

- Department of Internal Policy and Social Sphere8 (7172) 55-74-79

- Life Sustenance Department 8 (7172) 55-66-06

- Infrastructure Department 8 (7172) 55-66-21

- Production Technical Department 8 (7172) 55-66-15

- Improvement Department 8 (7172) 55-66-10

- Civil Registry Department 8 (7172) 55-01-64

- Department for Estimate Standards and Public Procurement 8 (7172) 55-66-18

Editor of the Website 8 (7172) 55-65-92

Website: www.saryarka.astana.kz

Summary about the Activities of the Public Authority

The Personnel of the Mayor of Saryarka District in Astana (hereinafter – the Personnel) is a state authority, financed by the local budget, in the territory of the administrative-territorial unit.

The main objective of activities is implementation of the national policy of the executive power in conjunction with the interests and development needs of Saryarka District in Astana.

The priority areas of activities are as follows: consideration of requests, applications, complaints from citizens, taking measures to protect the rights and freedoms of citizens; facilitating collection of taxes and other obligatory payments to the budget; budget programs development and introduction to the Mayor’s Office of Astana for approval by the Maslikhat of Astana, the administrator of which is the Personnel; facilitating the execution of the laws and norms of the Constitution of the Republic of Kazakhstan, acts of the President and the Government of the Republic of Kazakhstan, normative legal acts of central and local government agencies by citizens and legal entities; promotion of entrepreneurial activities development, within its competence; organization and enforcement of legislation of the Republic of Kazakhstan on military duty and military service, civil defense and mobilization preparation and mobilization;

organization of activities to preserve historical and cultural heritage; identification of needy persons, provision of proposals on employment, targeted social assistance to the higher authorities, organization of services for single elderly and disabled citizens at home; promotion of development of local social infrastructure; interaction with local self-government authorities; participation in the sessions of Maslikhat of Astana in approving (refining) the local budget; support and facilitation in maintenance of pre-school organizations, institutions of culture, organization of improvement, lighting, greening and sanitary cleaning works for settlements, education and training; organization within its competence of water supply to settlements and regulation of water use issues; organization of works on improvement, lighting, landscaping and sanitary cleaning of settlements; organization of burial for homeless persons and public works on the cemeteries and other burial grounds maintenance.

Schedule for Reception of Citizens in regard to Personal Issues in the Personnel of the Mayor of Saryarka District in Astana

No.

Full Name of the Head

Position

Reception Time

1

Turlubek Arman Alashuly

Mayor of Saryarka District

Reception Office

55-64-91

2


Deputy Mayor of Saryarka District

Monday

16.00-18.00 Reception Office

55-64-93

3

Rakhmanberdi Talgat Abaiuly

Deputy Mayor of Saryarka District

Friday

16.00-18.00

Reception Office

55-64-95

4

Turdybekov Rishat Ualikhanovich

Deputy Mayor of Saryarka District

Wednesday

15.00-17.00

Reception Office

55-64-97

5

Zhakubayev Yerzhan Galymovich

Head of the Personnel of the Mayor of Saryarka District

Tuesday

16.00-18.00

Reception Office

55-65-90

Contacts for Inquiries Related to Citizens Reception 55-65-94

Structure of the State Institution

The Personnel of the Mayor of Saryarka District in Astana State Institution is headed by the Mayor of the District, who is appointed or elected to the position in the manner defined by the President of the Republic of Kazakhstan. During absence of the District Mayor, he is replaced by one of his deputies, who perform duties undertaken from the District Mayor. Deputy mayors of the district, Head of the Personnel are appointed by the District Mayor based on the competition commission and are dismissed in accordance with the Law of the Republic of Kazakhstan “On the State Service”.

Departments led by the heads have been established to perform the tasks assigned to the district mayor.

Financial Economical Department provides the organization of accounting, delivery of quarterly, half-yearly and annual reports to financial authorities, is engaged in the preparation and monitoring of the execution of the cost estimates for budget programs, budget programs financing plans; provides timely, targeted and effective use of budget funds of the district; conducts and organizes public procurement of goods, works, services on the basis of competition; public procurement is also carried out by other methods (through single source method, inquiry of price bids, at open commodity exchanges); monitors public procurement; financial authorities receive reports submitted in regard to the public procurement on a monthly, quarterly, half-year, annual basis; is involved in court proceedings on public procurement.

Head of the Department – Sheryazdanova Gulmira Kuandykovna

Personnel Management Service forms integrated system for the personnel management and implements the strategy for personnel management of the Personnel of the Mayor; performs analysis and planning of the needs of the Personnel of the Mayor in employees, including based on the majors and qualifications; forms the staff composition of the Personnel of the Mayor and organizes competitive selection; provides professional development of employees of the Personnel of the Mayor, including through the organization of retraining, advanced professional training, internships; organizes and provides activities of competition, certification, disciplinary and other committees for personnel issues; assesses activities of civil servants, enforces their certification procedures.

Head of the Department – Yelyubayeva Lyazzat Sarsenbayevna

Organization and Control Department interacts with the departments of the Personnel, heads of state authorities and other organizations; monitors compliance with the regulations of the Personnel operation by its employees, as well as observation of the execution of the acts of the President, the Government, orders and instructions of the mayor of the city and the district; organizational and information support of interaction of the district mayor with the authorities of representative and executive bodies; provides preparation and organization of elections to the Senate and Mazhilis of the Parliament of the Republic of Kazakhstan; prepares operational meetings, reporting meetings and round tables jointly with experts of the department.

Head of the Department – Abdurakhmanova Korlan Temirtassovna

Department of Internal Policy and Social Sphere interacts with the media, public, political parties, religious and non-governmental organizations, ethno-cultural centers; provides interaction and coordination of activities of territorial bodies for the implementation of programs and integrated measures in the field of public consent, language development, migration and demography; conducts information and promotional work; organizes sports and mass cultural events in the district; cooperates with organizations of healthcare, education, labor and social protection within its competence.

Head of the Department – Kukanbekov Galikhan Ikhsanovich

Department of Entrepreneurship cooperates with the Office of Entrepreneurship and Industry, district structures, as well as sales and service companies; represents the Personnel of the Mayor in the state authorities and public organizations for entrepreneurship issues.

Head of the Department – Kadyrkhan Diana Kadyrkhankyzy

Improvement Department monitors observation of the "Regulations of Improvement, Sanitary Cleaning and Greening in Astana", "Procedure for the Production of Works Related to the Destruction of Road Pavements, Sidewalks, Lawns and Other Facilities, Elements of Municipal Services in the City"; controls enterprises for garbage and solid waste cleaning and disposal, as well as snow removal in winter period.

Head of the Department – Topayev Bakhtiyar Shabdenovich

Production Technical Department is engaged in development of prospective and current plans for the maintenance of the district; is involved in the development of feasibility studies and calculations, preparation of bids for works on the current maintenance of the district according to the Law "On Public Procurement"; supervises the work of contractors.

Head of the Department – Sabitov Eldar Sabitovich

Life Sustenance Department interacts with urban energy services, communications and utilities, housing inspection; controls operation of housing premises, utilities and networks, maintenance and repairs of the housing stock jointly with the authorized services; interacts with AOC, HBC, CC on the housing stock maintenance issues.

Head of the Department – Marchenko Andrei Aleksandrovich

Infrastructure Department interacts with city services of energy, land relations, transport, communications, security, firefighting, emergency, industrial enterprises, construction companies and other economic entities of the district infrastructure; assists authorized services in the rational use of fuel and energy resources and water.

Head of the Department – Tasbolat Maksat Piraliuly

Civil Registry Department organizes the state registration of civil records: birth, death, marriage (matrimony), dissolution of marriage (matrimony), adoption, paternity, change of name, patronymic, surname; changes, additions and corrections, recovery, annulment of civil records, as well as issuance of duplicate certificates, statements and copies of documentary records of civil registration in the territory of the Republic of Kazakhstan.

Head of the Department – Shaikenova Bakhytgul Taukelovna

Department for Estimate Standards and Public Procurement checks acts of acceptance, design works; prepares and checks estimate documents; prepares calculations; supervises development and submission of the annual public procurement plan for approval; organizes public procurement; organizes bids and auctions for public procurement of goods, works and services; generates reports on the public procurement of goods, works and services and their submission to the competent authorities; controls registration of documents for bids and auctions.

Head of the Department – Zhanaidaruly Adiyat

Chief Inspector of the Mayor of Saryarka District for Ondiris Residential Area – Topatayev Samat Mukhamedgaliyevich

Chief Inspector of the Mayor of Saryarka District for Koktal Residential Area – Zholdasbayev Adilkhan Nazymbekovich 

Any use of materials is allowed with the reference to the official website of Astana city http://astana.gov.kz

Акимат Астаны

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА АСТАНЫ

Аппарат акима района "Сарыарка" города Астаны

24.11.2015, 11:44

Аппарат акима района «Сарыарка» города Астаны

Сведения о первом руководителе:

Турлубек Арман Алашулы 

родился 6 мая 1971 г., уроженец  Карагандинской области.

Образование, специальность (квалификация), лицензии:

• Казахская государственная академия управления (1993)

• Казахстанско-Российский университет (2005)

• Алматинский государственный университет энергетики и связи (2011)

Трудовой стаж:

• руководитель ряда коммерческих структур города Сатпаева (07.1993-12.1999);

• секретарь сатпаевского городского маслихата (12.1999-04.2000);

• заместитель акима города Сатпаева (04.2000-2007);

• директор ГУ «Департамент энергетики и коммунального хозяйства Карагандинской области» (05.2007-2008);

• аким города Сатпаева (04.2008-09.2008);

• заместитель акима Карагандинской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и тарифной политике (09.2008-05.2010);

• советник заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан (05.2010-12.2010);

• председатель Комитета государственного энергетического надзора Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (02.04.2011 переименован в Комитет государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан) (12.2010-2014);

• советник министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан (2015-2016);

• советник акима города Астаны (06.2016-10.2016);

• аким района Сарыарка города Астана (с 20.10.2016)

Выборные должности, депутатство:

• депутат Сатпаевского городского маслихата II созыва (1999)

Государственные и международные награды, премии, почетные звания:

• юбилейные медали: «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл», «10 жыл Астана», медаль «Ерен еңбек үшін»;

• почетный нагрудный знак «Қазақстан Республикасының еңбек сіңірген энергетигі»;

• почетное звание «Заслуженный энергетик СНГ».

Общие сведения:

- Район создан 6 мая 1998 года Указом Президента Республики Казахстан

- Территория района Сарыарка составляет 19 202 га

- Население района – 351,8 тыс. человек

Адрес: 010000, г. Астана, проспект Сарыарка, 13

Факс: +7 (7172) 55-72-80

Телефоны

Номер телефоны акима района: 87019110600

Приемная: +7 (7172) 55-64-91

- Служба Управления персоналом 8 (7172) 55-74-77

- Организационно-контрольный отдел 8 (7172) 55-66-01

- Финансово-хозяйственный отдел 8 (7172) 55-65-97

- Отдел предпринимательства 8 (7172) 55-64-98

- Отдел внутренней политики и социальной сферы 8 (7172) 55-74-79

- Отдел жизнеобеспечения 8 (7172) 55-66-06

- Отдел инфраструктуры 8 (7172) 55-66-21

- Производственно-технический отдел 8 (7172) 55-66-15

- Отдел благоустройства 8 (7172) 55-66-10

- Отдел регистрации актов гражданского состояния 8 (7172) 55-01-64

- Отдел сметных норм и государственных закупок 8 (7172) 55-66-18

Редактор сайта 8 (7172) 55-65-92.

Веб-сайт: www.saryarka.astana.kz

Краткая информация о деятельности государственного органа:

Аппарат акима района «Сарыарка» города Астаны (далее – аппарат) является государственным учреждением, содержащимся за счет местного бюджета, на территории административно-территориальной единицы.

Основной целью деятельности аппарата является проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития территории района «Сарыарка» города Астаны. 

Приоритетными направлениями деятельности аппарата являются:  рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан, принятие мер по защите прав и свобод граждан, содействие сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством разработка и внесение в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетных программ, администратором которых выступает аппарат.

Содействие исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов, развитию предпринимательской деятельности, в пределах своей компетенции.

Организация и обеспечение исполнения законодательства по вопросам о всеобщей воинской обязанности и военной службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации.

Организация работ по сохранению исторического и культурного наследия. Выявление малообеспеченных лиц. Внесение в вышестоящие органы предложений по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организация обслуживания одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому.

Содействие развитию местной социальной инфраструктуры, взаимодействие с органами местного самоуправления, принятие участия в работе сессий маслихата города, при утверждении (уточнении) местного бюджета. Поддержка и оказание содействия в материально-техническом обеспечении дошкольных организаций, учреждений культуры, организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов, организация погребения безродных и общественных работ по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.

График приема граждан по личным вопросам в аппарате акима района «Сарыарка»

Ф.И.О руководителя

Должность

Время приема

1

Турлубек 

Арман Алашулы 

Аким района «Сарыарка»

Приемная

55-64-91

2

Заместитель акима района «Сарыарка»

Понедельник

16.00-18.00 ч.

Приемная

55-64-93

3

Рахманберді

Талғат Абайұлы

Заместитель акима района  «Сарыарка»

Пятница

16.00-18.00 ч.

Приемная

55-64-95

4

Турдыбеков

Ришат Уалиханович

Заместитель акима района  «Сарыарка»

Среда

15.00-17.00 ч.

Приемная

55-64-97

5

Жакубаев

Ержан Галымович

Руководитель аппарата акима района «Сарыарка»

Вторник

16.00-18.00 ч.

Приемная

55-65-90

Телефон для справок по приему граждан 55-65-94

Структура государственного учреждения:

ГУ «Аппарат акима района «Сарыарка» города Астаны» возглавляет аким района, назначаемый или избираемый на должность в порядке, определяемом Президентом Республики Казахстан. Во время отсутствия акима района его замещает один из заместителей, который исполняет обязанности, возложенные на него акимом района. Заместители акима района, руководитель аппарата назначаются на должность акимом района по предложению конкурсной комиссии и освобождаются от должности акимом района в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе».

Для выполнения возложенных на акима района функций в составе аппарата организованы отделы, возглавляемые руководителями.

Финансово-хозяйственный отдел обеспечивает организацию бухгалтерского учета, сдачу квартальных, полугодовых, годовых отчетов в финансовые органы, занимается составлением и контролем за исполнением сметы расходов по бюджетным программам, составлением планов финансирования бюджетных программ. Обеспечивает своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных средств района. Проводит и организовывает государственные закупки товаров, работ, услуг способом конкурса. Государственные закупки осуществляются и другими методами (способом из одного источника, способом запроса ценовых предложений, на открытых товарных биржах). Проводится мониторинг государственных закупок. В финансовые органы сдаются отчеты по государственным закупкам ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, за год. По государственным закупкам принимается участие в судебных процессах.

Руководитель отдела – Шерьязданова Гульмира Куандыковна

Служба управления персоналом формирует целостную систему управления персоналом и реализует стратегию управления персоналом аппарата акима. Осуществляет анализ и планирование потребности аппарата акима в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям. Формирует кадровый состав аппарата акима и организует конкурсный отбор. Обеспечивает профессиональное развитие кадров аппарата акима, в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок. Организует и обеспечивает деятельность конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам. Проводит оценку деятельности государственных служащих, обеспечивает соблюдение процедур их аттестации.

Руководитель отдела – Елюбаева Ляззат Сарсенбаевна

Организационно-контрольный отдел взаимодействует с отделами аппарата, руководителями государственных органов и других организаций. Осуществляет контроль за соблюдением регламента работы аппарата его работниками и за исполнением актов Президента, Правительства, распоряжений и поручений акима города и района. Организационное и информационное обеспечение взаимодействия акима района с органами представительной и исполнительной власти. Осуществляет подготовку и организацию проведения выборов в Сенат и Мажилис Парламента Республики Казахстан. Совместно со специалистами отдела осуществляет подготовку оперативных совещаний, отчетных встреч и круглых столов.

Руководитель отдела – Абдрахманова Корлан Темиртасовна.

Отдел внутренней политики и социальной сферы взаимодействует со средствами массовой информации, общественно-политическими партиями, религиозными и неправительственными организациями, этнокультурными центрами. Обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов по осуществлению программ и комплексных мероприятий в области общественного согласия, развития языков, миграции и демографии. Проводит информационно-пропагандистскую работу. Организует спортивные и культурно-массовые мероприятия в районе. В рамках своей компетенции взаимодействует с организациями здравоохранения, образования, труда и социальной защиты.

Руководитель отдела – Куканбеков Галихан Ихсанович.

Отдел предпринимательства взаимодействует с Управлением предпринимательства и промышленности, районными структурами, а также предприятиями торговли и сервисного обслуживания. Представляет аппарат акима в государственных органах и общественных организациях по вопросам предпринимательства.

Руководитель отдела – Кадырхан Диана Кадырханкызы.

Отдел благоустройства осуществляет контроль за соблюдением «Правил благоустройства, санитарной очистки и озеленения города Астаны», «Порядка производства работ, связанных с разрушением дорожных покрытий, тротуаров, газонов и других объектов, элементов городского хозяйства на территории города». Осуществляет контроль за предприятиями по уборке и вывозу мусора и ТБО, а также снега в зимнее время.

Руководитель отдела – Топаев Бахтияр Шабденович.

Производственно-технический отдел занимается разработкой перспективных и текущих планов по содержанию территории района, участвует в разработке технико-экономических обоснований и расчетов, подготовке конкурсных заявок на проведение работ по текущему содержанию района согласно Закону «О государственных закупках», осуществляет контроль за работой подрядных организаций.

Руководитель отдела – Сабитов Эльдар Сабитович.

Отдел жизнеобеспечения взаимодействует с городскими службами энергетики, коммуникаций и коммунального хозяйства, жилищной инспекцией, осуществляет контроль совместно с уполномоченными службами за эксплуатацией жилых помещений, инженерных коммуникаций и сетей, содержанием и ремонтом жилищного фонда, взаимодействует с КСК, ЖСК, ПК по вопросу обслуживания жилого фонда.

Руководитель отдела – Марченко Андрей Александрович.

Отдел инфраструктуры взаимодействует с городскими службами энергетики, земельных отношений, транспорта, связи, пожара безопасности, чрезвычайных ситуаций, промышленными предприятиями, строительными организациями и другими хозяйствующими субъектами инфраструктуры района. Оказывает содействие уполномоченным службам в рациональном использовании топливно-энергетических ресурсов и воды.

Руководитель отдела – Тасболат Максат Пірәліұлы.

Отдел регистрации актов гражданского состояния организует государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака (супружества), расторжения брака (супружества), усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, отчества, фамилии внесения изменений, дополнений и исправлений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния, а также выдачи повторных свидетельств, справок и копий актовых записей о регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Казахстан.

Руководитель отдела – Шайкенова Бахытгуль Таукеловна

Отдел сметных норм и государственных закупок осуществляет проверку актов выполненных работ, проверку проектных работ, составление и проверку сметной документации, составление расчетов. Контролирует разработку и представление на утверждение годового плана государственных закупок. Организует государственные закупки. Организует проведение конкурсов и аукционов по государственным закупкам товаров, работ и услуг. Формирует отчеты по государственным закупкам товаров, работ и услуг и их представление в уполномоченные органы. Контролирует оформление документации по проведенным конкурсам и аукционам. 

Руководитель отдела – Жанайдарулы Адият

Главный инспектор акима района «Сарыарка» по жилому массиву «Ондирис» – Топатаев Самат Мухамедгалиевич.

Главный инспектор акима района «Сарыарка» по жилому массиву «Коктал» – Жолдасбаев Адилхан Назымбекович.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz