Mayor's Office of Astana

Official Website of the Mayor’s Office of Astana

Personnel of the Mayor of Yessil District in Astana

24.11.2015, 11:54

Personnel of the Mayor of Yessil District in Astana

Information about the Head: 

Bulekpayev Yermaganbet Kabdulovich

Born on September 2, 1975; born in Karaganda Region

Education: Higher education in Economics, Law

He started his career in 1996 in the bank field.

1998-2009 – worked in responsible positions in the central and local state authorities of the Republic of Kazakhstan.

2009 – 2013 – head of the territorial Office of the Agency of the Republic of Kazakhstan for State Service Affairs in Karaganda Region, South Kazakhstan Region and in Astana.

July 2013 – November 2015 – Mayor of Saryarka District in Astana.

Since November 2015 – Mayor of Almaty District in Astana. 

General Information

·  The district was established on August 5, 2008 based on the Decree of the President of the Republic of Kazakhstan

·  Area of Almaty District is 31 179 ha

·  Population of the District is 135 140 people

Postal Address: 010000, Astana, 33 Kabanbai Batyr Ave.

Contacts:

Organization and Control Department +7 (7172) 57-45-32, +7 (7172) 57-45-37

Financial Economical Department +7 (7172) 57-45-47, 57-45-46

Personnel Management Service + 7 (7172) 57-45-43

Department of Social Sphereand Entrepreneurship Support +7 (7172) 57-45-57, 57-45-82

Department of Internal Policy +7 (7172) 57-45-52

Life Sustenance Department +7 (7172) 57-45-59, 57-45-61, 57-45-34

Infrastructure Department +7 (7172) 57-45-83, 24-94-65

Production Technical Department +7 (7172) 57-45-51, 57-45-56

Improvement Department +7 (7172) 57-45-54, 57-45-42

Civil Registry Department + 7 (7172) 24-94-64

Website: www.esil.astana.kz

Summary about the Activities of the Public Authority

The Personnel of the Mayor of Yessil District State Institution (hereinafter – the Personnel) is a state authority of the Republic of Kazakhstan that carries out management in public administration in Yessil District of Astana.

The Personnel does not have any subordinate organizations. The Personnel operates in accordance with the Constitution and laws of the Republic of Kazakhstan, acts of the President and the Government of the Republic of Kazakhstan, other normative legal acts, as well as the Regulations on The Personnel of the Mayor of Yessil District in Astana SI.

The Personnel is a legal entity in the legal organization form of a state institution, has seals and stamps with its name in the official language and standard forms, as well as accounts in treasury bodies in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan.

The Mission of the Personnel is support activities of the mayor of the district in national policy of the executive power in conjunction with the interests and development needs of Yessil District in Astana.

Schedule for Reception of Citizens in regard to Personal Issues in the Personnel of the Mayor of Yessil District in Astana

No.

Full Name of the Head

Position

Reception Time

Akhmetzhanov Berik Temirtassovich

Deputy Mayor for Sanitary Maintenance and Improvement

Monday

16:00-18:00

Tel:57-45-31

Kassenova Gulnar Kairbekovna

Deputy Mayor for Internal Policy, Social Sphere and Entrepreneurship

Friday

16:00-18:00

Tel: 57-45-40

Kairzhanov Anuar Talgatovich

Deputy Mayor for Housing Municipal Services, Infrastructure and Construction

Tuesday

15:00-17:00

Tel: 57-45-44

Structure of the State Institution:

Head of the Personnel – Yelimsarina Arailym Tleukhanovna, Tel: 57-45-33

Advisor to the Mayor – Urazgulov Akylbek Sarbayevich, Tel: 57-45-53

Advisor to the Mayor – Murtazin Kuanysh Gabidullayevich, Tel: 57-45-48

Chief Inspector – Konakbayev Ruslan Shakirbayevich, Tel: 57-45-38

Chief Inspector – Baimakashov Alkebatyr Serikovich, Tel: 78-06-80

Organization and Control Department

Head of the Department – Khamzin Damir Ziyashevich, Tel: 57-45-32

General management of the department activities; interaction with departments of the Personnel, heads of state authorities and other organizations; ensures control over the execution of regulations of the personnel, legislative acts of the President and the Government of the Republic of Kazakhstan, orders, and the city and district mayors’ instructions by the employees; provides organizational and informational interaction of the district mayor with the representative and executive bodies at all levels; preparation and organization of elections to the Senate and Mazhilis of the Parliament of the Republic of Kazakhstan; preparation of operational meetings, reporting meetings and round tables jointly with the experts of the department; controls paperwork, timely consideration of letters and other requests of individuals and legal entities.

Financial Economical Department

Head of the Department – Kadyrbayeva Maidagul Serikovna, Tel: 57-45-46

General management of the department activities; accounting; submission of reports on the financial status, results of activities and changes in financial conditions of the institution; processing of bank documents, works on funding of budget programs, 1С accounting; financial and economical ensuring of the mayor’s personnel; development of the strategic plan for the relevant fiscal year; development of activities report for the district for the relevant fiscal year; carries out formation of analytical information and reporting of the mayor of the district on the department’s areas of competence; preparation and keeping of quarterly report on the performed works.

Personnel Management Service

Head of the Department – Kabysheva Sholpan Tokenovna, Tel: 57-45-43

Coordination of activities of the Personnel’s employees in regard to observation of the Law of the Republic of Kazakhstan "On Civil Service"; organization of work and record-keeping for documentation of the commission for competitions for vacant administrative state positions, disciplinary, certifying commissions, the commission for the establishment and modification of the length of the public service among the Personnel’s employees and other committees on personnel issues; ensures adherence to the procedures for certification and competitive selection, promotion of civil servants, attracting public servants to disciplinary action, dismissal of the Personnel employees; organization of personnel selection, execution of documents related to the civil service; ensuring compliance with the restrictions associated with the presence at the public service; organization of internships, mentoring, performance evaluation, training, re-training  and advanced professional training of civil servants, develops types of incentives for civil servants and their application procedures; implementation of registration of personal data of civil servants, information about the results, assessment and training completion; maintaining personal files and employment records of the Personnel’s employees; supervises employees’ labor discipline; preparation of monthly, quarterly and current reports and information for the Personnel of the Mayor of the city, Office of the Agency of the Republic of Kazakhstan for Civil Service Affairs in Astana; ensuring preparation and registration of the district mayor’s instructions on personnel issues; registration of documents in regard to awards; consideration of requests received from individuals and legal persons within the deadlines prescribed by the legislation.

Department of Social Sphereand Entrepreneurship Support

Head of the Department – Moldabekkyzy Zhansaya, Tel: 57-45-57

General management of the activities of the department; prepares materials for the implementation of policy documents of higher bodies on the issues of education, healthcare, social protection of the population, entrepreneurship, monitors the progress of their performances within its competence; interacts with the offices of Astana: education, healthcare, employment and social programs, entrepreneurship and industry, architecture and urban planning, the Department for Consumer Rights Protection, Astana Chamber of Entrepreneurs, “Office of State Revenue for Yessil District of Astana Department of State Revenue” RSE, the city branch of the State Center for Pension Payment RSME; interacts with social institutions, business entities, Yessil District Council of Veterans, commissions under the authority of the Mayor’s Office of Astana; ensures work of the Commission for Registration and Record of Citizens suffered from nuclear tests at the Semipalatinsk Nuclear Test Site, the Commission for Social Assistance to Population; controls the observance of the Law of the Republic of Kazakhstan "On Advertising", organizes the work to identify points of spontaneous trade, monitors food prices for the primary need products; reviews letters and requests of individuals and legal entities, receives citizens in regards to issues of competence; prepares weekly progress reports on the works completed, information materials for meetings, action plans; controls labor and executive discipline, supervises the execution of tasks by employees and department functions.

Department of Internal Policy

Head of the Department – Abikenova Zhamal Kakimzhanovna, Tel: 57-45-52

Department prepares materials for the implementation of policy documents of higher bodies on matters of internal policy, culture, sports, religion, language development, gender policy, youth policy, controls its implementation within issues of competence; cooperates with the offices of Astana: internal policy, culture, archives and records, physical culture and sports, religious affairs, development of languages, youth policy; interacts with the institutions of culture and sports, non-governmental organizations, political parties, religious groups, ethnic and cultural associations, commissions and councils at authority of the Mayor’s Office of Astana; carries out cultural and sports activities in the district; organizes the work of information promotional groups for clarification of the Address of the President of the Republic of Kazakhstan, the main directions of socio-economic policy; holds meetings with labor teams; controls proper use of the State Symbols of the Republic of Kazakhstan in exterior by the district organizations; interacts with the media; engaged in information content provision for the website of the Personnel of the District Mayor; considers letters and requests of individuals and legal entities; receives citizens for supervised matters; prepares weekly progress reports, information materials for meetings, action plans; controls the observance of labor and executive discipline by the employees, as well as the implementation of tasks and functions of the department.

Life Sustenance Department

Head of the Department – Kaibakov Ruslanbek Yessimovich, Tel: 57-45-59

General management of the activities of the department; monitors timely and quality implementation of the decisions and instructions of the mayor of the district for supervised issues; enforcement measures for the preparation of regional household for the autumn-winter period, control of AOC, HBC, CC; promotes smooth uninterrupted operation on the supervised enterprises of all forms of ownership to ensure the normal life of the district, monitors the implementation of measures to prepare for the heating season; coordination and control of the activities of housing stock, life sustenance; provides analytical information and report of the district mayor in the supervised areas; preparation and record-keeping of the quarterly report on the works performed; consideration of requests received from individuals and legal entities within the timing established by the legislation.

InfrastructureDepartment

Head of the Department – Sugembayev Dias Armanovich, Tel: 24-94-65

General management of the activities of the department; interacts with the city energy, land relations, transport, communications, security, fire, emergency situations services, industrial enterprises, construction companies and other economic entities of the district infrastructure; assists authorized services in the rational use of energy resources and water; controls the production of excavation works for laying utility networks or other works; identifies, prevents illegal construction and misuse of land plots jointly with the working group.

Production Technical Department

Head of the Department – Kaliyev Abzak Bektassovich, Tel: 57-45-51

General management of the activities of the department; ensures the implementation of measures for lighting, landscaping, sanitary cleaning and greening; organization and supervision for the timely conclusion of contracts with contractors for works and services in supervised areas; technical supervision for the timing and quality of works on the improvement and repair of facilities; control over the acts of performed works; preparation of budget requests, submission of calculations of budget expenditures for each item; coordinates the interaction with subdivisions of "Astana Zelenstroy" JSC, "Astana Kalalyk Zharyk" LLP, "Astana Tazartu" LLP, contractors; coordinates the work of contractors; provides analytical information formation and report of the district mayor in supervised areas; preparation and record-keeping of the quarterly report on the performed works; consideration of requests received from individuals and legal entities within the timing established by the legislation.

Improvement Department

Head of the Department – Aitzhanov Zharkyn Kazbekovich, Tel: 57-45-54

General management of the activities of the department; provides execution of improvement regulations approved based on the Decision No. 28/6 - 111 of Maslikhat of Astana dated 30.03.2004 “On the Improvement, Sanitation, Cleaning Organization and Cleanliness Ensuring in Astana”; enforcement of action plans for improvement, sanitary cleaning and greening, "Regulations for Build-Up in Astana", preparatory work on the greening of the district, the work with the population, AOC; control of the enterprises cleaning and removal of debris from the district, control of enterprises and organizations cleaning snow from the road surface, ice in the winter period; organization of works with enterprises and organizations of the district, coordination of interaction with the Nature Protection and Veterinary Police Department of the Yessil District Office of Internal Affairs and the Department of Sanitary Inspection Committee of the Ministry of Healthcare of the Republic of Kazakhstan in Astana; implementation, monitoring and organization of municipal and city-wide voluntary clean-ups, preparation of the required measures; provides analytical information formation and report of the district mayor in supervised areas; preparation and record-keeping of the quarterly report on the performed works; consideration of requests received from individuals and legal entities within the timing established by the legislation.

CivilRegistryDepartment

Head of the Department – Bazarbayeva Bakhytzhamal Ablayevna, Tel: 24-94-64

General management of the activities of the department; in accordance with the Code "On Marriage (Matrimony) and Family of the Republic of Kazakhstan and the Regulations on Civil Registration, Alteration, Restoration, Annulment of Civil Records, approved by Order of the Minister of Justice of the Republic of Kazakhstan dated 25.02.2015 and other normative legal acts of the Republic of Kazakhstan related to marriage laws, the Civil Registry Department (CRD) makes records of the following types of civil registration: the state registration of birth, death, marriage and divorce (matrimony), adoption, paternity (maternity), change of name, patronymic (if any), surname, gender, amends, supplements, corrects and cancels civil registration; restores lost records, provides primary and duplicate certificates, statements, copies of civil records.


Any use of materials is allowed with the reference to the official website of Astana city http://astana.gov.kz

Акимат Астаны

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА АСТАНЫ

Аппарат акима района "Есиль"

24.11.2015, 11:54

Аппарат акима района «Есиль» города Астаны

Сведения о руководителе: 

Булекпаев Ермаганбет Кабдулович

Родился  2 сентября 1975 году, уроженец Карагандинской области.

Образование: высшее экономическое, юридическое. 

Трудовую деятельность начал в 1996 году в банковской сфере.

1998-2009 годы – занимал  ответственные должности в центральных и местных госсорганах РК.

2009 - 2013 годы – начальник территориального Управления Агентства РК по делам госслужбы  по Карагандинской области,  Южно-Казахстанской области и по городу Астане.

С июля 2013 года по ноябрь 2015 года  -  аким района «Сарыарка» г.Астаны. С ноября  2015 года  – аким района «Алматы» г.Астаны. 

Общие сведения:

Район создан 5 августа 2008 года Указом Президента Республики Казахстан

Территория района составляет 31 179 гектаров

Население района – 135 140 человек

Почтовый адрес: 010000, г. Астана, пр. Кабанбай батыра, д. 33

Номера телефонов:

Организационно-контрольный отдел +7 (7172) 57-45-32, +7 (7172) 57-45-37

Финансово-хозяйственный отдел +7 (7172) 57-45-47, 57-45-46

Служба управления персоналом + 7 (7172) 57-45-43

Отдел социальной сферы и поддержки предпринимательства +7 (7172) 57-45-57, 57-45-82

Отдел внутренней политики +7 (7172) 57-45-52

Отдел жизнеобеспечения +7 (7172) 57-45-59, 57-45-61, 57-45-34

Отдел инфраструктуры +7 (7172) 57-45-83, 24-94-65

Производственно-технический отдел +7 (7172) 57-45-51, 57-45-56

Отдел благоустройства +7 (7172) 57-45-54, 57-45-42

Отдел регистрации актов гражданского состояния + 7 (7172) 24-94-64

Сайт: www.esil.astana.kz

Краткая информация о деятельности государственного органа:

Государственное учреждение «Аппарат акима района «Есиль» города Астаны» (далее – Аппарат) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере государственного управления на территории района «Есиль» города Астаны.

Аппарат не имеет подведомственных организаций. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также Положением о ГУ «Аппарат акима района «Есиль» города Астаны».

Аппарат является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

Миссия Аппарата – обеспечение деятельности акима района по проведению общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития территории района «Есиль» города Астаны.

График приема граждан по личным вопросам в аппарате акима района «Есиль»:

ФИО

Должность

Дни приема

Запись на прием

Ахметжанов Берик Темиртасович

Заместитель акима

по вопросам санитарного содержания и благоустройства

понедельник

16:00-18:00

тел.:

57-45-31

Касенова Гульнар Каирбековна

Заместитель акима

по вопросам внутренней политики, социальной сферы и предпринимательства

пятница

16:00-18:00

тел.: 57-45-40

Каиржанов Ануар Талгатович

Заместитель акима

по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, инфраструктуры и строительства

вторник

15:00-17:00

тел.: 57-45-44

Структура государственного учреждения:

Руководитель аппарата – Елимсарина Арайлым Тлеухановна, тел.: 57-45-33

Советник акима – Уразгулов Акылбек Сарбаевич, тел.: 57-45-53

Советник акима – Муртазин Куаныш Габидуллаевич, тел.: 57-45-48

Главный инспектор – Конакбаев Руслан Шакибаевич, тел.: 57-45-38

Главный инспектор – Баймакашов Алкебатыр Серикович, тел.: 78-06-80

Организационно-контрольный отдел

Руководитель отдела – Хамзин Дамир Зияшевич, тел.: 57-45-32

Общее руководство деятельностью отдела. Взаимодействует с отделами аппарата, руководителями государственных органов и других организаций. Осуществляет контроль за соблюдением регламента работы аппарата его работниками и за исполнением актов Президента, Правительства, распоряжений и поручений акима города и района. Организационное и информационное обеспечение взаимодействия акима района с органами представительной и исполнительной власти всех уровней. Осуществляет подготовку и организацию проведения выборов в Сенат и Мажилис Парламента Республики Казахстан. Совместно со специалистами отдела осуществляет подготовку оперативных совещаний, отчетных встреч и круглых столов. Контролирует делопроизводство, своевременность рассмотрения писем и других обращений физических и юридических лиц.

Финансово-хозяйственный отдел

Руководитель отдела – Кадырбаева Майдагуль Сериковна, тел.: 57-45-46

Общее руководство деятельностью отдела. Осуществление бухгалтерского учета. Представление отчетности о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении учреждения. Обработка банковских документов. Работа по финансированию бюджетных программ, работа с 1С бухгалтерией. Финансово-хозяйственное обеспечение аппарата акима. Разработка стратегического плана на соответствующий финансовый год. Разработка оперативного отчета по району на соответствующий финансовый год. Осуществляет формирование аналитической информации и доклада акима района по курируемым направлениям отдела. Подготовка и ведение ежеквартального отчета о проделанной работе.

Служба управления персоналом

Руководитель – Кабышева Шолпан Токеновна, тел.: 57-45-43

Координация деятельности сотрудников аппарата по соблюдению законодательства Республики Казахстан «О государственной службе». Организация работы и ведение документации комиссии по проведению конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей, дисциплинарной, аттестационной комиссии, комиссии по установлению и внесению изменений в стаж государственной службы сотрудников аппарата и иных комиссий по кадровым вопросам. Обеспечивает соблюдение процедур проведения аттестации и конкурсного отбора, продвижения по службе государственных служащих, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения сотрудников аппарата. Организация отбора кадров, оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы. Обеспечение соблюдения ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе. Организация стажировки, наставничество, оценки деятельности, обучения, переподготовки (переквалификацию) и повышение квалификации государственных служащих, разрабатывает виды поощрений государственных служащих и порядок их применения. Осуществление учета персональных данных государственных служащих, сведений о результатах оценки, аттестации и прохождения обучения. Ведет личные дела и трудовые книжки сотрудников аппарата. Осуществляет контроль трудовой дисциплины сотрудников. Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и текущих отчетов и информаций в аппарат акима города, управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по г. Астана. Обеспечение работы по подготовке и регистрации распоряжений акима района по кадровым вопросам. Оформление документов по наградам. Рассмотрение заявлений и обращений физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки.

Отдел социальной сферы и поддержки предпринимательства

Руководитель отдела – Молдабеккызы Жансая, тел.: 57-45-57

Общее руководство деятельностью отдела. Готовит материалы по реализации директивных документов вышестоящих органов по вопросам образования, здравоохранения, социальной защиты населения, предпринимательства, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за ходом их выполнения.Взаимодействуетс Управлениями города Астаны: образования, здравоохранения, занятости и социальных программ, предпринимательства и промышленности, архитектуры и градостроительства, Департаментом по защите прав потребителей, Палатой предпринимателей города Астаны, РГУ «Управление государственных доходов по Есильскому району Департамента государственных доходов по городу Астана», городским филиалом РГКП «Государственный центр по выплате пенсий».Взаимодействует с учреждениями социальной сферы, субъектами предпринимательства, Советом ветеранов района «Есиль», комиссиями при акимате города Астаны. Обеспечиваетработу Комиссии по регистрации и учету граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, Комиссии по оказанию социальной помощи населению.Осуществляет контроль за соблюдением Закона Республики Казахстан «О рекламе», организует работу по выявлению точек стихийной торговли, проведение мониторинга цен на продукты питания первой необходимости.Рассматривает письма и обращения физических и юридических лиц, осуществляет прием граждан по курируемым вопросам. Готовит еженедельный отчет о проделанной работе, информационный материал для совещаний, планов работы. Контролирует трудовую и исполнительную дисциплину, осуществляет контроль за выполнением сотрудниками задач и функций отдела.

Отдел внутренней политики

Руководитель отдела – Абикенова Жамал Какимжановна, тел.: 57-45-52

Отдел готовит материалы по реализации директивных документов вышестоящих органов по вопросам внутренней политики, культуры, спорта, религий, развития языков, гендерной политики, молодежной политики, осуществляет в пределахсвоей компетенции контроль за ходом их выполнения. Взаимодействует с Управлениями города Астаны: внутренней политики, культуры, архивов и документации, физической культуры и спорта, по делам религий, по развитию языков, по вопросам молодежной политики. Взаимодействует с учреждениями культуры и спорта, неправительственными организациями, политическими партиями, религиозными конфессиями, этнокультурными объединениями, комиссиями и советами при акимате города Астаны. Проводит культурные и спортивные мероприятия в районе. Организует работу информационно-пропагандистских групп по разъяснению Послания Президента Республики Казахстан, основных направлений социально-экономической политики государства. Проводит встречи с трудовыми коллективами. Осуществляет контроль за правильным использованием Государственных символов Республики Казахстан в экстерьерном варианте организациями района. Взаимодействует со СМИ. Занимается информационным наполнением официального интернет-ресурса аппарата акима района. Рассматривает письма и обращения физических и юридических лиц. Осуществляет прием граждан по курируемым вопросам. Готовит еженедельный отчет о проделанной работе, информационный материал для совещаний, планы работы. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и исполнительной дисциплины, выполнением задач и функций отдела.

Отдел жизнеобеспечения

Руководитель – Кайбаков Русланбек Есимович, тел.: 57-45-59

Общее руководство деятельностью отдела. Контроль за своевременным и качественным выполнением решений и поручений акима района по курируемым вопросам. Обеспечение выполнения мероприятий по подготовке районного хозяйства к осенне-зимнему периоду, контроль за работой КСК, ЖСК, ПК. Осуществление содействия в четкой бесперебойной работе на курируемых предприятиях всех форм собственности, для обеспечения нормальной жизнедеятельности района, контроль за реализацией мероприятий по подготовке к отопительному сезону. Координация и контроль за деятельностью жилого фонда, жизнеобеспечения. Осуществляет формирование аналитической информации и доклада акима района по курируемым направлениям отдела. Подготовка и ведение ежеквартального отчета о проделанной работе. Рассмотрение заявлений и обращений физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки.

Отдел инфраструктуры

Руководитель – Сугембаев Диас Арманович, тел.: 24-94-65

Общее руководство деятельностью отдела. Взаимодействует с городскими службами энергетики, земельных отношений, транспорта, связи, пожара безопасности, чрезвычайных ситуаций, промышленными предприятиями, строительными организациями и другими хозяйствующими субъектами инфраструктуры района. Оказывает содействие уполномоченным службам в рациональном использовании топливно-энергетических ресурсов и воды. Осуществляет контроль за производством земляных работ по прокладке инженерных сетей или иных работ. Совместно с рабочей группой работает по выявлению, пресечению незаконного строительства и нецелевого использования земельных участков.

Производственно-технический отдел

Руководитель – Калиев Абзал Бектасович, тел.: 57-45-51

Общее руководство деятельностью отдела. Обеспечивает выполнение мероприятий по освещению, благоустройству, санитарной очистке и озеленению. Организация и осуществление контроля по своевременному заключению договоров с подрядными организациями на работы и услуги по курируемым направлениям. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по благоустройству и ремонту объектов. Осуществление контроля за актами выполненных работ. Составление бюджетных заявок, представление расчетов бюджетных расходов по каждой специфике. Координирует взаимодействие с подразделениями АО «Астана Зеленстрой», ТОО «Астана қалалық жарық», ТОО «Астана Тазарту», подрядными организациями. Координирует работу подрядных организаций. Осуществляет формирование аналитической информации и доклада акима района по курируемым направлениям отдела. Подготовка и ведение ежеквартального отчета о проделанной работе. Рассмотрение заявлений и обращений физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки.

Отдел благоустройства

Руководитель – Айтжанов Жаркын Казбекович, тел.: 57-45-54

Общее руководство деятельностью отдела. Осуществляет исполнение правил благоустройства, утвержденных решением маслихата г. Астана от 30.03.2004 г. № 28/6 – 111 «О правилах благоустройства, санитарного состояния, организации уборки и обеспечение чистоты на территории г. Астаны». Обеспечение выполнения планов мероприятий по благоустройству, санитарной очистке и озеленению, «Правил застройки территории города Астаны», подготовительных работ по озеленению района, работа с населением, КСК. Контроль за предприятиями по уборке и вывозу мусора с территории района, контроль за предприятиями и организациями по уборке снега с дорожного полотна, наледи в зимнее время. Организация работ с предприятиями и организациями района, координация взаимодействия с отделом природоохранной и ветеринарной полиции УВД района «Есиль» и Департаментом Комитета Госсанэпиднадзора Министерства Здравоохранения Республики Казахстан по г. Астане. Проведение, контроль и организация коммунальных и общегородских субботников, подготовка необходимых мероприятий. Осуществляет формирование аналитической информации и доклада акима района по курируемым направлениям отдела. Подготовка и ведение ежеквартального отчета о проделанной работе. Рассмотрение заявлений и обращений физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки.

Отдел регистрации актов гражданского состояния

Руководитель – Базарбаева Бахытжамал Аблаевна, тел.: 24-94-64

Общее руководство деятельностью отдела. В соответствии с Кодексом «О браке (супружестве) и семье Республики Казахстан и Правил оборганизации государственной регистрации актов гражданскогосостояния, внесения изменений, восстановления, аннулированиязаписей актов гражданского состояния, утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25.02.2015г. и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, в области брачного законодательства отдел РАГС регистрирует следующие виды актов гражданского состояния:производит государственную регистрацию рождения, смерти, заключения и расторжения брака (супружества), усыновления (удочерения), установления отцовства (материнства), перемены имени, отчества (при его наличии), фамилии, пола;изменяет, дополняет, исправляет и аннулирует записи актов гражданского состояния;восстанавливает утраченные записи;выдает первичные и повторные свидетельства, справки, копии записей актов гражданского состояния.                    

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz