239

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

Для категории D-О-3: послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б»», зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

Должностной оклад административного государственного служащего,тг:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

D-О-3

354 695

462 644

Государственное учреждение «Аппарат акима города Нур-Султан», 010000, город Нур-Султан, ул. Бейбитшилик, 11, кабинет 433, телефоны для справок, 8 (7172) 55-72-69, 8 (7172) 55-64-32, hr-akimat@astana.kz объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела содержания и методологии общего среднего образования ГУ «Управление образования города Нур-Султан» (категория D-O-3, 1 единица).

Основные требования к участникам конкурса: высшее, послевузовское образование: образование (основы права и экономики и/или профессиональное обучение и/или казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения и/или иностранный язык и/или история и/или физика и/или математика и/или русский язык и литература и/или педагогика и методика начального обучения и/или информатика и/или география и/или дошкольное обучение и воспитание и/или педагогика и психология и/или начальная военная подготовка и/или дефектология и/или музыкальное образование и/или изобразительное искусство и черчение и/или физическая культура и спорт и/или казахский язык и литература и/или русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения и/или социальная педагогика и самопознание и/или химия и/или биология и/или иностранный язык: два иностранных языка и/или педагогические измерения и/или физическая подготовка и/или казахская филология и/или управление персоналом и/или образование (изобразительное искусство и черчение) и/или образование (русский язык и литература) и/или образование (казахский язык и литература) и/или учитель истории, основ права и экономики).

Основные функциональные обязанности: Осуществление мониторинга за выполнением государственных стандартов образования, программ и учебных планов в общеобразовательных школах, за обеспечением общеобразовательного обучения одаренных детей, а также за выполнением государственных стандартов образования для детей с особыми образовательными потребностями в специальных организациях образования. Осуществление мониторинга за созданием условий по переходу на 12-летнее образование в рамках реализации Государственной программы развития образования и науки на 2016-2019 годы. Осуществление мониторинга за поэтапным переходом на обновленное содержание образования и на критериальную систему оценивания, а также переходом на пятидневную форму обучения. Осуществление мониторинга за введением латиницы в организациях среднего образования в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру». Осуществление мониторинга за работой с учащимися - претендентами на аттестат «Алтын белгі», с отличием, об окончании основной школы с отличием. Организация участия обучающихся в едином национальном тестировании. Организация мониторинга промежуточных срезов в 9 классах, исследований PIZA, PIRLS, TIMS. Осуществление мониторинга за организацией дополнительных платных образовательных услуг. Осуществление мониторинга за организацией работы Попечительских советов. Осуществление мониторинга за исполнением программ «Государственная программа развития образования и науки на 2016-2019 годы», «Программы развития территории г. Нур-Султан на 2016-2020 годы». Осуществление мониторинга за координацией вопросов профильного обучения, профориентационной работы среди учащихся выпускных классов. Организация и проведение конкурсов на получение гранта акима «Лучшая организация среднего образования», «Лучший педагог». Координация за распределением школ по микроучасткам, организации приема учащихся в школы. Осуществление мониторинга за организацией подвоза учащихся в общеобразовательных школах. Осуществление мониторинга за исполнением государственных услуг по курируемым вопросам. Координация вопросов международного сотрудничества в области образования. Содействие в развитии государственно-частного партнерства в организациях среднего образования. Подготовка аналитической информации в вышестоящие органы по курируемым вопросам. Координация за составлением отчетности по успеваемости и движению учащихся школ города и сбор статистических отчетов. Осуществление мониторинга за организацией инклюзивного образования в общеобразовательных и специальных школах. Курирование общеобразовательных школ, школ нового типа - лицеев и гимназий, специализированных школ для одаренных детей, а также специальных организаций образования. В рамках поэтапного перехода на обновленное содержание образования курирование Центра модернизации образования и Центра развития одаренности и психологического сопровождения «Астана Дарыны». Составление информаций, статистических отчётов, проведение совещаний по курируемым вопросам. Рассмотрение жалоб, обращений граждан по личным вопросам. Руководство и контроль за работой отдела.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (форма прилагается);

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б». Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее одного часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию руководителя государственного органа на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109