594

Объявление общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Общие требования к участникам конкурса:

К административным государственным должностям категории D-О-2 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, либо не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Должностной оклад административного государственного служащего, тг.:

Категория

в зависимости от выслуги лет

min

max

D-О-2

477 277

622 533

Государственное учреждение «Аппарат акима города Нур-Султан», 010000, город Нур-Султан, ул. Бейбитшилик, 11, кабинет 433, телефоны для справок, 8 (7172) 55-72-69, 8 (7172) 55-64-32, hr-akimat@astana.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

  1. Заместитель руководителя ГУ «Управление охраны окружающей среды и природопользования города Нур-Султан» (категория D-О-2, 1 единица, Р-15).

Основные требования к участникам конкурса: высшее, послевузовское образование: сельскохозяйственные науки (водные ресурсы и водопользование); право (юриспруденция); социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или учет и аудит и/или экономика и/или финансы (по отраслям) и/или государственное и местное управление); естественные науки (биология и/или экология).

Основные функциональные обязанности: В пределах своей компетенции обязан организовать работу по:

- рассмотрению и реализации инвестиционных проектов в рамках Закона Республики Казахстан о государственно-частном партнерстве и других законодательных актов Республики Казахстан, предусматривающих меры по улучшению экологического состояния столицы;

- организации взаимодействия и сотрудничества со странами дальнего и ближнего зарубежья, с международными организациями, а также с юридическими лицами-нерезидентами, осуществляющими деятельность в Республике Казахстан по вопросам компетенции Управления;

- организации деятельности межведомственных комиссий по вопросам, входящих в компетенцию Управления;

- подготовке отчетов о состоянии экологической обстановки в городе и по другим направлениям деятельности Управления;

- осуществлению информирования населения о состоянии природных объектов, находящихся на соответствующей территории;

- составлению и согласованию с руководителем Управления плана финансирования и расчетов к ним;

- контролю за правильным и эффективным расходованием средств по утвержденным планам финансирования;

- ведению бухгалтерского учета;

- составлению и представлению в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности;

- своевременному проведению расчетов, возникающих в процессе исполнения плана финансирования с организациями и отдельными лицами;

- составлению и согласованию бюджетных заявок, заявок на изменение индивидуального плана финансирования Управления по обязательствам и платежам;

- изучению текущих, директивных, и законодательных актов;

- контроль и обеспечение проведению государственных закупок, работ, товаров и услуг;

- осуществлению сбора прогнозных целевых документов и планированию природоохранных мероприятий города;

- внесение на рассмотрение руководству управления предложений по вопросам, относящимся к компетенции;

- осуществление общего руководства и планирования работы курируемых отделов;

- несение персональной ответственности перед руководителем и обеспечение выполнения функций и задач в пределах своей компетенции;

- организация работы, направленной на соблюдение законности и предупреждение нарушений требований законодательства в курируемых отделах;

- предъявлению исковых требований в качестве истца от имени акимата города Нур-Султан и Управления;

- персональная ответственность за ведением документооборота по курирующим отделам, рассмотрению обращений физических и юридических лиц со строгим соблюдением сроков исполнения;

- проведению личного приема граждан.

Осуществление иных функций, возложенных руководством.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса в ГУ «Аппарат акима города Нур-Султан» (город Нур-Султан, улица Бейбитшилик, 11, кабинет № 433, с 08.30 до 18.00ч., обеденный перерыв с 13.00 до 14.30ч.).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима города Нур-Султан», в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

Уведомление осуществляется по телефону либо посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима города Нур-Султан» (город Нур-Султан, улица Бейбитшилик, 11, кабинет № 320, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган). Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

При проведении конкурса допускается приглашение экспертов. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109