Проект «е-КСК» предусматривает создание «личного кабинета» жителя

Проект «е-КСК» предусматривает создание «личного кабинета» жителя, посредством которого можно будет оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и т.д. Заявка оставляется в мобильном приложении, где, к примеру, электрик может переназначить время. Также в «личном кабинете» будет возможность просмотра уведомлений от КСК (к примеру, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега). Кроме того, предусмотрена рассылка финансовой отчетности.

Кроме того, е-КСК дает возможность отправить заявку в КСК с мобильного телефона, которая гарантировано попадет адресату и ей присвоят номер. После вы будете получать уведомления обо всех изменениях по заявке. По окончании работы можно оценить ее качество.

Для того чтобы подключиться к удобному сервису, необходимо выполнить следующие действия:

1. Скачиваете приложение е-КСК на ваш телефон. Регистрируетесь в системе (потребуется лицевой счет ЕРЦ).

2. Добавляете ваш дом.

3. Если не нашли ни в одном приложении, необходимо написать председателю КСК и потребовать подключения.

Текст письма: «Уважаемый ФИО! Я, как житель дома (адрес), прошу подключиться к системе е-КСК».

Вот контакты компаний, которые подключают к системе: 

1) район Алматы – SmartNet – 87054238877;

2) район Сарыарка – ТОП КСК – 87778230202;

3) район Есиль – ЦУРС – 87078897343;

4) район Байконур – все три перечисленные компании.

4. Ожидать подключение.

Если КСК отказывается подключаться по ряду причин – звоним, пишем закрепленным сотрудникам в районных акиматах:

район Алматы – 87024445299;

район Сарыарка – 87015279899;

район Есиль – 87714117111;

район Байконур – 87755125252.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109