Внимание! Веб-сайт работает в тестовом режиме. Приносим свои извинения за временные неудобства.

437

Столичные КСК проводят работу над ошибками

КСК, которым были выписаны замечания, проводят работу по ремонту фасадов и кровли, подъездов, также начаты плановые технические осмотры, передает официальный сайт акимата Астаны.

Управление контроля и качества городской среды продолжает проведение проверок КСК.

Всего с мая этого года по поручению акима Астаны Асета Исекешева, в связи с жалобами жителей на работу КСК, было проверено 207 обслуживающих организаций (в городе в общей сложности зарегистрировано 486 КСК).

По итогам проверок акиматом выдано 216 предписаний по устранению нарушений, которые обязательны для исполнения и находятся на контроле у специалистов.

В ходе работ проверяющие акцентируют внимание на такие проблемы, как состояние кровли жилого здания после дождя, инженерных сетей, подвальных помещений, исполнение графика подготовки к отопительному сезону, содержание жилого фонда, проведение дезинфекционных и дератизационных мероприятий.

Так, в ходе контрольных проверочных мероприятий по исполнению выданных предписаний установлено следующее:

- проведены работы по ремонту входных групп: КСК «Родной дом», КСК «Империя Комфорта КЗ», КСК «Студенческий», КСК «Женис», КСК «Жазира», КСК «Мечта», КСК «Землеустроитель», КСК «Бригантина», КСК «Целинный железнодорожник», КСК «Карлыгаш», ПК «Кристал», КСК «Женис»;

- частично проведены и ведутся работы по ремонту фасадов: КСК «Империя комфорта КЗ», КСК «Студенческий», КСК «Женис», ТОО «Турмыс», ТОО «Гранд Астана Сервис», КСК «Ескендир», ТОО «Шар Комфорт», ТОО «Курмет 2000», ТОО «Батыр КСВ», КСП «Первомайский», КСК «Тархан шанырак»;

- проведены работы по ремонту кровли: ТОО «Саттилик», ТОО «Апогей», КСК «Ескендир», КСК «Евроуют», КСК «Мечта», КСК «Туркестан», ОЗП ЖК «Коктем», КСК «Адал», ОЗП ЖК «Сайран», ПК «Кристалл», КСК «Гренада»;

- проведены работы по ремонту подъездов и подвальных помещений: ТОО «Турмыс», ПК «Кристал», КСК «Зодиак»;

- представлены подтверждающие документы о проведении плановых осмотров технического состояния конструкций и инженерного оборудования более 60 обслуживающих организаций;

- проведены работы по замене инженерных сетей: КСК «Марс 1»;

- открыты сберегательные счета: ТОО «Батыр КСВ» и др.

У 51 обслуживающей организации работа по исполнению выданных предписаний находится в процессе.

Также в ходе повторных проверок установлено, что 9 организаций не устранили замечания. В их отношении готовятся материалы для направления в судебные органы.

Отметим, что кроме проверок управление контроля и качества городской среды города Астаны ежедневно ведет оперативную работу по рассмотрению обращений, поступивших через портал iKomek и совместно с акиматами районов проводит организационную работу по вступлению обслуживающих организаций в е-КСК для дальнейшей работы с собственниками квартир. На сегодняшний день 99% обслуживающих организаций подключены к электронной системе. Данные работы позволят повысить качество обслуживания, прозрачность финансовой отчетности управляющих компаний и КСК перед жителями.

Напомним, что по вопросам качества обслуживания КСК или внесения предложений по улучшению деятельности обслуживающих организаций любой житель столицы имеет право подать обращение непосредственно в саму обслуживающую организацию. В случае, если КСК не реагирует на обращение, вы имеете право сделать письменное или электронное обращение, используя электронную цифровую подпись в ГУ «Управление контроля и качества городской среды города Астаны», расположенное по адресу: улица Достык, 13 (конт. тел.: 8 (7172) 55 75 39, 8 (7172) 55 75 26 и обратиться по номеру 109 портала ПК iKomek.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Астаны. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Астана - город для комфортной жизни!
iKomek 109