Внимание! Веб-сайт работает в тестовом режиме. Приносим свои извинения за временные неудобства.

523

Столичные неотложки в сутки обслуживают около 1,5 тыс. горожан

В январе-октябре в службу «103» поступило порядка полумиллиона вызовов, передает официальный сайт столичного акимата.

На станцию скорой помощи Астаны ежесуточно в среднем поступает до 2,5 тыс. обращений, из них обслуживается порядка 1,5 тыс. вызовов. 70% вызовов относятся к 1-3-й категории срочности, 30% – к 4-й категории срочности, сообщили в пресс-службе городской станции скорой медицинской помощи.

При этом по сравнению с предыдущими годами сократилось среднее время доезда кареты скорой помощи до пациента.

«За 10 месяцев этого года в службу «103» поступил 469 561 вызов, обслужено 332 243. В среднем одна фельдшерская бригада обслуживает до 18,6 вызовов в сутки. Среднее время доезда до пациента сократилось на 1-2 минут. Так, например, за 8 месяцев этого года предприятием обеспечен семиминутный доезд на вызовы 1-й категории срочности», – отметили на станции.

В Астане функционируют 3 подстанции с 8 пунктами базирования бригад. Объекты скорой медицинской помощи расположены в различных частях города, что обеспечивает своевременное прибытие и оказание экстренной помощи.

Введение новых госстандартов звукового и светового обеспечения карет скорой помощи также дало положительный эффект.

«Доказано, что желтый или лимонный цвет являются более заметными. По словам водителей неотложек, изменение цвета машин с белого на желтый позволило быстрее добираться до пункта назначения, поскольку автомобилисты уступают дорогу», – пояснили в Центральной станции скорой медицинской помощи Астаны.

В настоящее время скорую медицинскую помощь в столице оказывают 66 бригад, автопарк службы насчитывает 90 машин.

Текст: Асем Мирхайдарова

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Астаны. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Астана - город для комфортной жизни!
iKomek 109