Внимание! Веб-сайт работает в тестовом режиме. Приносим свои извинения за временные неудобства.

782

В приложении е-КСК появится функция удаленного открытия придомового шлагбаума

На сегодняшний день мобильное приложение скачало 11 323 человека, передает официальный сайт столичного акимата.

Заместитель председателя правления «Астана Innovations» Алмас Амирзинов рассказал о новшестве, которое в ближайшее время появится в мобильном приложении е-КСК.

«Приложение постоянно обновляется. Сейчас тестируется функция удаленного открытия шлагбаума. То есть, когда к вам приедут гости, вместо звонка охраннику можно будет отправить заявку с телефона, и шлагбаум откроют», – сообщил А. Амирзинов.

По его словам, в настоящее время все кооперативы собственников квартир Астаны подключены к системе е-КСК.

«Приложение работоспособно и отвечает всем требованиям по выполнению задач. На сегодняшний день в систему поступило 11 595 заявок, 89% из них уже отработаны. Заявки обрабатываются от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от приоритета. Всего приложение скачало 11 323 человека», – отметил Амирзинов.

Всего в городе в настоящее время действуют 486 КСК, напомнил он.

Система е-КСК предоставляет жителям возможность получать информацию о КСК, направлять туда заявки, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Астаны. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Астана - город для комфортной жизни!
iKomek 109