Внимание! Веб-сайт работает в тестовом режиме. Приносим свои извинения за временные неудобства.

455

Региональным госслужащим показали работу iKomek

С начала года по линии ДВД принято 2 892 обращений, из которых отработано 2 864, по линии ДЧС принято 164 обращения, из которых отработано 164, передает официальный сайт акимата Астаны.

Около 40 руководителей территориальных и структурных подразделений Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции и Национального бюро по противодействию коррупции в рамках тренинга «Трансформационное лидерство в условиях меняющегося мира» ознакомились с деятельностью работы городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek акимата города Астаны.

Основными направлениями деятельности центра iKomek является прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выявление и обработка правонарушений, выстраивание политики превентивных мер, а также оперативный контроль над ситуацией в городе в режиме «здесь и сейчас» через городскую систему видеонаблюдения.

«В центр iKomek выведено более 6000 камер видеонаблюдения, расположенных на территории города. В основном камеры охватывают места общественного скопления людей, такие как ТРЦ, мечети, крупные остановки, вокзалы. Через городскую систему видеонаблюдения операторы центра iKomek в круглосуточном режиме осуществляют контроль за территориями школ, дворами, подъездами домов», – рассказала руководитель центра iKomek Жаннат Дубирова.

Благодаря камерам видеонаблюдения граждане могут быть спокойны и уверены в обеспечении правопорядка. Использование камер позволяет снизить уровень правонарушений. Так, руководствуясь принципом «нулевой терпимости», операторы центра iKomek фиксируют случаи выброса мусора в неустановленных местах, неправильную парковку, выброс окурка мимо урн, выявление несанкционированных свалок, подтопления улиц и дворов МЖД, распитие алкогольных напитков общественных местах и прочие нарушения.

«Для обеспечения более эффективной координации и централизованного мониторинга за безопасностью в самом центре iKomek располагаются сотрудники департамента внутренних дел г. Астаны. В результате данного взаимодействия с начала 2018 года по линии ДВД принято 2 892 обращения, из которых отработано 2 864, по линии ДЧС принято 164 обращения, из которых отработано 164», – сообщили в центре iKomek.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Астаны. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Астана - город для комфортной жизни!
iKomek 109