8341

Диспетчеры столичной неотложки улучшат свои навыки коммуникации

Эмоционально сложная работа диспетчера оценивается по количеству вызовов, принятых за кратковременный срок, передает официальный сайт столичного акимата.

Как сообщили в городской станции скорой медицинской помощи Астаны, график диспетчеров «день-ночь-48». Звонки же в диспетчерскую службу скорой помощи принимаются непрерывно в течение 24 часов.

«Если сегодня он проработал 10 часов днем, завтра он приходит вечером на 14 часов и 48 часов на отдых. Все они имеют сертификаты лечебного дела – фельдшер или медсестра. Это медицинские работники высшей и первой категорий. Самое главное – они все должны не менее трех лет проработать в выездной бригаде, и только после этого мы можем их взять на работу, чтобы они могли по телефону, не видя пациента, дифференцировать его состояние», – рассказывает и.о. главного врача городской станции скорой медицинской помощи Гульнара Туякова.

Она также отметила большую психологическую нагрузку на диспетчеров, поэтому они имеют право на 15-минутный отдых каждый час.

«Даже если вызов продолжается 30 секунд, напряжение очень большое. Работа у диспетчеров эмоционально очень тяжелая, это работа с людьми, которые находятся в тревожном состоянии. Если внезапно кто-то из вызывающих «скорую» потеряет сознание, нашим диспетчером может овладеть паника. Поэтому у нас с понедельника начаты курсы по коммуникативным навыкам и работе с пациентами именно для диспетчеров», – отметила Г. Туякова.

Диспетчеры будут ежемесячно, ежеквартально и ежегодно проходить обучение коммуникативным навыкам, чтобы суметь моментально сосредоточиться, сориентироваться в ситуации и не навредить эмоционально ни пациенту, ни себе.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109