478

Что не устраивает астанчан в работе КСК

Чаще всего жильцы жаловались на протекание кровли, неудовлетворительное состояние инженерных сетей, подвальных помещений, передает официальный сайт акимата Астаны.

Управлением контроля и качества городской среды проводится проверка органов управления объектом кондоминиума и КСК.

С апреля проведено 1 175 проверок по всем 486 органам управления объектом кондоминиума и КСК, сообщили в ведомстве.

«Чаще всего жильцы жаловались на протекание кровли, неудовлетворительное состояние инженерных сетей, подвальных помещений, срыв графика подготовки к отопительному сезону, а также на ненадлежащее содержание фасадов, кровли, подъездов, непроведение дезинфекционных и дератизационных работ, непредоставление ежеквартальных отчетов собственникам квартир, отсутствие сберегательного и текущего счета на каждый объект кондоминиума и плановых осмотров состояния жилого фонда в весенний и осенний периоды», – отметили в управлении.

По итогам проверок 466 руководителям обслуживающих организаций выдано предписание на устранение выявленных недочетов.

При этом по 11 объектам имеется решение суда, где за неисполнение вынесенного сотрудниками управления предписания приняты меры административного характера в отношении ОЗП «ЖК «Сайран», ТОО «Турмыс», КСК и НП «Адал», КСК «Акикат», ОЗП ЖК «Коктем», КСК «Искер Астана 2014., ТОО «Шапагат Нуры».

«По итогам проведенных проверочных мероприятий наблюдаются положительные моменты по улучшению условий жизни жителей. В этом году проведен ремонт подъездов 91 дома, ремонт кровли 45 домов, ремонт фасадов 82 домов», – отмечается в сообщении.

По данным городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek, с апреля поступило около 500 жалоб на работу КСК. На сегодня все обращения закрыты.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Астаны. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Астана - город для комфортной жизни!
iKomek 109