5511

Мальчик остался на остановке в мороз: итоги служебного расследования «Астана LRT»

Компания «Астана LRT» завершила служебное расследование инцидента с мальчиком, который остался на остановке в морозный день, передает официальный сайт столичного акимата.

По итогам разбирательств мама маленького пассажира не имеет претензий к ТОО «Астана LRT», в знак чего участники событий сделали совместное дружеское фото.

Департамент транспортного контроля «Астана LRT» сообщил о завершении служебного расследования инцидента с мальчиком, который не смог уехать на автобусе № 102, так как у него было недостаточно средств на транспортной карте.

Напомним, 25 декабря астанчанка Айша Мукашева опубликовала в популярной группе сети Facebook пост-обращение в адрес «Астана LRT» о том, что ее 10-летнего сына высадили из автобуса в мороз. Пост вызвал общественный резонанс.

В тот же день в «Астана LRT» прокомментировали, что водители автопарков еще в октябре прошли инструктаж о том, чтобы не высаживать детей в холодное время года. Однако день в день начать служебное расследование не удалось, так как в посте-обращении были указаны недостоверные данные.

В посте описывались действия кондуктора, однако в ходе расследования выяснилось, что кондуктора в автобусе не было. Ребенок сел на остановке «Детский сад «Қарлығаш» и сошел на остановке «Финансовый центр», после чего вошел в теплый остановочный павильон и позвонил своей маме.

Оставалось найти автобус по времени. Айша Мукашева указала период с 12:40 до 13:17. Были построены треки маршрутов, проходящих через данную остановку. Выяснилось, что в указанном временном промежутке проходило три экспресса. Во всех трех автобусах были изъяты видеозаписи со всех имеющихся в салоне камер. Кроме того, была организована встреча мамы и ребенка с водителями. На видеозаписях с данных автобусов ребенка не оказалось. Мальчик же не опознал ни одного водителя.

Благодаря просмотру видеозаписей с теплой остановки удалось определить автобус, с которого сошел ребенок.

Водитель этого автобуса был вызван в ДТК, где объяснил, что между ним и ребенком не было конфликта. В итоге автор поста убедилась в том, что в отношении ее сына не было допущено грубого отношения.

Сотрудники «Астана LRT» разъяснили, что еще до наступления зимы автопаркам было дано указание не высаживать детей.

Также было определено, что средства с транспортной карты ребенка были списаны корректно. На счету его карты на момент инцидента было 40 тенге, что недостаточно для оплаты проезда в экспресс-маршруте.

По итогам расследования Айша Мукашева не имеет претензий к водителю и «Астана LRT», а также предложила сделать совместное фото с водителем и рассказала о ходе разбирательства на видео.

Как сообщает «Астана LRT», случаи высадки детей не имеют системного характера даже в теплое время года. Несмотря на это, во всех автопарках будет проведен дополнительный инструктаж о том, чтобы не высаживали детей в холодное время года. При этом водители и консультанты могут записывать данные транспортной карты ребенка и отправлять руководству автопарка.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109