7740

Около 3 тыс. астанчан приняли участие в отчетных встречах с акимом района Есиль

В рамках отчетных встреч Тулеген Закарьянов получил 253 обращения, из них 182 – вошли в план работы районного акимата, передает официальный сайт акимата Астаны.

Аким района Есиль Тулеген Закарьянов провел с 30 января по 6 февраля семь отчетных встреч с жителями района, включая жилые массивы Пригородный, Восточнее Ильинки, Заречный и Тельмана.

В этих встречах приняли участие 2 850 человек. Поступило 253 обращения от жителей района. По данным анализа, акиму района задали 51 вопрос о жилищно-коммунальных проблемах, 27 – по ремонту и строительству дорог, обустройству пешеходных переходов и светофоров, 23 вопроса касались общественного транспорта и остановочных павильонов, 21 вопрос – благоустройства дворов и создания скверов. Поднимались темы освещения, инженерных сетей, досуга и безопасности, образования и здравоохранения.

На отчетных встречах с жителями массивов Пригородный, Заречный, Тельмана, в основном обсуждались вопросы дополнительного строительства детских садов и школ, дорожно-транспортной инфраструктуры и инженерных сетей.  

В жилом массиве Восточнее Ильинки жителей остро интересуют вопросы строительства инженерных сетей к индивидуальным жилым строениям. При обсуждении этого проекта затрагивались вопросы строительства дорог, пешеходных тротуаров, сетей водоснабжения и водоотведения. Также поднимались проблемы подготовки к весенне-паводковому периоду, уличного освещения, установки аншлагов на жилых домах, функционирования автобусных сообщений, присвоения проектным улицам имен известных исторических личностей и переименования жилого массива Восточнее Ильинки. 

На встречах акима района с населением жилых комплексов обсуждался график и маршрут движения автобусов, обустройство дворов, ремонт фасадов, дополнительное строительство школ и детских садов, создание центров для досуга детей.

«Отдельно следует отметить, что после трагедии, связанной с гибелью пятерых детей вследствие пожара, населением в ходе отчетных встреч стали часто затрагиваться вопросы, касающиеся предоставления жилья многодетным матерям, прописки и оказания материальной помощи», – говорится в сообщении районного акимата.
В целом из 253 обращений 15 решено в оперативном порядке, по 30 вопросам даны разъяснения на месте, а 26 обращений были связаны с благодарностями: в том числе за оперативное решение проблем с подъездными путями к объектам образования, благоустройство дворовых территорий, дачных сообществ жилого массива Пригородный, санитарную очистку улиц, освещение во дворах, заботу о социально уязвимых слоях населения.

Остальные 182 вопроса включены в план мероприятий по реализации обращений и предложений жителей района, который будет отрабатываться с соответствующими городскими управлениями и останется на постоянном контроле вплоть до полного осуществления.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Астаны. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Астана - город для комфортной жизни!
iKomek 109