3069

В городском акимате обсудили проблемные вопросы работы столичных КСК и лифтовых организаций

В столичном акимате состоялось заседание рабочей группы под председательством заместителя акима Нурлана Нуркенова по проблемным вопросам КСК и функционирования лифтовых организаций.

Участники обсудили обращения и жалобы астанчан, касающиеся жизнеобеспечения жилых комплексов, которые поступают в Городской центр iKOMEK109 и ход их исполнения, сообщает официальный сайт акимата Нур-Султана.
В ходе заседания заместитель руководителя Центра iKOMEK109 Дина Темиргалиева проинформировала об обращениях, касающихся вопросов жизнеобеспечения многоквартирных жилых домов.
Так, с начала текущего года поступило 17 852 обращения, за период с 13 августа по 20 августа - 454 обращения, что на 12,3% больше предыдущих недель. Наибольшее их количество приходится на долю водо-, тепло-, электроснабжения и санитарной очистки. В частности, большое количество поступивших жалоб адресованы таким КСК, как ТОО «Турмыс», КСК «Астана Жил Сервис», КСК «Целинный», ТОО «Лакшери Консьерж Астана».
Также за период с 13 по 20 августа текущего года в Городской Центр iKOMEK109 поступило 60 обращений по вопросам лифтовых организаций, из них 22 заявки по остановке лифта с человеком с просьбой об эвакуации. Более половины всех жалоб касается обслуживающих компаний.
С начала текущего года акиматом города проведено обследование всех лифтов города. Результаты проверки показали, что 78 лифтов находятся в неудовлетворительном состоянии, 2 из них приостановлены из-за истекшего срока эксплуатации. По 76 лифтам проведена работа по ремонту. Управлением контроля и качества городской среды совместно с районным акиматами произведен ремонт электродвигателей, дверных роликов, выполнены чистка лифта и настройка блока управления. На данный момент заменены 12 лифтов в 5-ти МЖД. Также был поднят вопрос от представителей аварийной службы ассоциации лифтовых организации о передвижении их машин по автобусной линии. В целях ускорения эвакуации жителей из лифтов было поручено – уменьшить регламентный срок.
На заседании особое внимание было уделено жалобам и обращениям касательно состояния фасадов МЖД. С начала текущего года в Центр iKOMEK109 по состоянию на 21 августа поступило 595 обращений, в том числе 410 заявок касательно падения, провисания облицовочных плит и по восстановлению наружной отделки.

Заместитель акима дал поручения Управлению контроля и качества городской среды, районным акиматам по устранению имеющихся жалоб по вопросу ненадлежащего вида фасада в кратчайшие сроки. Так, по адресам пр. Сарыарка 43 ТОО «Гранд жил сервис», пр. Шакарим Кудайбердиулы д. 25/1 ТОО «Турмыс» были выявлены проблемы по ненадлежащему виду фасадов.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109