579

Единый контакт-центр iKOMEK109 с начала года принял 1 миллион обращений

С начала 2019 года в Единый контакт-центр iKOMEK109 поступило более 1 млн. обращений, сообщает официальный сайт городского акимата.

Из указанных миллиона обращений 725 тысяч были приняты посредством единого номера дозвона 109, ещё 14 742 поступили на чат-боты службы в мессенджерах WhatsApp и Telegram, 8 785 - на сайт акимата, 2 799 – через мобильное приложение.
С первого звонка обработано и закрыто 785 741 обращений. На сегодняшний день отработано 172 671 обращение, а 6 823 - находится в работе.
Статистика показывает, что с каждым годом количество поступающих в службу обращений неуклонно растет, как и качество работы команды контакт-центра iKOMEK109.
Так, в «службе 109 акимата» за 2016 год было принято и отработано 244 тысячи обращений, а в 2017 году за тот же период - 293 тысячи.
Эти цифры наглядно показывают, что жители столицы стали более активны и вовлечены в развитие города.
«Мы в свою очередь стараемся действительно помогать нашим горожанам, доводим до конца каждое обращение, не оставляя ни одно обращение без внимания. Мы рады трудиться во благо процветания нашего прекрасного города, конечно же, с активным участием каждого жителя столицы!» - отметили в Едином контакт-центре iKOMEK109.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109