4471

В столице очередников на жилье просят обновить документы до 1 декабря

«Жилищный фонд» столицы просит астанчан, состоящих в очереди на жилье обновить свои документы до 1 декабря, сообщает официальный сайт городского акимата.

Согласно утвержденного законодательства, очередники на жилье обязаны ежегодно обновлять свои документы. 

В Нур-Султане сделать это можно двумя способами: обратившись с полным пакетом документов в КГУ «Жилищный фонд» акимата города Нур-Султан, расположенный по адресу: г. Нур-Султан, пр. Р. Кошкарбаева, 39 (вход со стороны ул. М. Жумабаева); в онлайн режиме через официальный сайт организации Zhilfond.kz.

Ниже представлен перечень необходимых для обновления документов. 

1)      заявление (пишется сразу в КГУ);

2)      удостоверение личности заявителя и совершеннолетних членов его семьи (копия);

3)      адресная справка по месту жительства (берется на всех членов семьи в ЦОНе);

4)      свидетельство о рождении ребенка (детей), о заключении/расторжении брака/смерти супруга(-ги) /об установлении отцовства/форма № 4 (копия), справка о том, что заявитель в браке не состоит (берется в Цоне);

5)      справка о наличии или отсутствии недвижимости по территории Республики Казахстан (форма №6) (берется на всех членов семьи в ЦОНе);

6)      при наличии доли, жилых домов, комнаты в общежитиях справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (форма № 2 с ЦОНа), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях (копия договора купли-продажи /дарения /мены /приватизации /передачи, свидетельство о праве на наследство);

7)      документы, подтверждающие отношение заявителя к категории:

- для лиц, приравненных к инвалидам и участникам ВОВ – удостоверение;

- для инвалидов 1 и 2 гр. и детей-инвалидов – справка об инвалидности;

- для лиц, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний – справка о заболевании;

- для пенсионеров – пенсионная книжка;

- для детей-сирот – свидетельство о смерти родителей/постановление об опеке/решение суда;

- для оралманов – удостоверение оралмана;

- для лиц, лишившихся жилища в результате экологических бедствий – справка/акт уполномоченного органа;

- для многодетной семьи – книжка многодетной матери;

- для семьи лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей – справка уполномоченного органа;

- для неполной семьи – свидетельство о расторжении брака/смерти супруга(-ги)/об установлении отцовства/форма № 4 и справка о том, что заявитель в браке не состоит (берется в ЦОНе);

- для государственных служащих, работников бюджетных организации, военнослужащих - справка с места работы (службы) и копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров;

- для граждан, имеющих аварийное жилье – техническое заключение уполномоченного органа.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109