3756

Главные врачи столичных медучреждений будут отвечать на обращения, поступающие в центр iKOMEK109

С начала 2019 года в Городской центр iKOMEK109 поступило 241 207 обращений по вопросам здравоохранения, из них 235 519 - консультации, 3 445 – жалобы, 1 660 – инциденты, 523 – благодарность, 60 – предложения, сообщает официальный сайт столичного акимата.

Как показывает статистика, 24,5% всех обращений, поступающих в центр iKOMEK109, связаны с вопросами здравоохранения.

В целях повышения качества оказания медицинских услуг Управление общественного здравоохранения города проводит совместную работу с Единым городским центром.

Теперь каждый главный врач поликлиники имеет мобильное приложение iKOMEK109 в своих телефонах, где они в онлайн режиме получают все обращения, касающиеся их медицинского учреждения.  Поэтому граждане смогут напрямую получать ответы на волнующие вопросы по медицинскому обслуживанию.

«Миссией Городского центра iKOMEK109 является улучшение качества жизни в городе и повышение качества городских сервисов для жителей. Поэтому мы тесно работаем с каждым ответственным государственным органом и в том числе с управлением здравоохранения для создания комфортной жизни в столице» – отметила руководитель Городского центра мониторинга iKOMEK109 Жаннат Дубирова во время совещания с участием глав медучреждений столицы.

Напомним, мобильное приложение iKOMEK109 позволяет горожанам подать обращения с прикрепление фото-видеоматериала, а также получать статус обращения, подписаться на уведомления, где можно узнать о предстоящих мероприятиях, об отмене  занятий в школах, перекрытий трасс и т.д.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109