2402

80% обращений в iKOMEK109 решены «с первого звонка»

С начала 2019 года Городским центром iKOMEK109 принято более 1 273 000 обращений жителей, из которых 80% решены «с первого звонка», сообщает официальный сайт столичного акимата.

Городской центр iKOMEK109 является одним из главных инструментов прямого общения жителей столицы со службами, структурами и  управлениями акимата Нур-Султана. Так с начала текущего года принято более 1 273 000 обращений жителей из которых 80% решены «с первого звонка».

В своем Послании народу Казахстана Президент Касым-Жомарт Токаев отметил необходимость перехода на концепцию «слышащего государства», оперативно реагируя на критику и конструктивные предложения граждан».

iKOMEK109 полностью соответствует этому принципу, аккумулируя все обращения жителей, в том числе в социальных сетях.

Миссией Городского центра является улучшение качества жизни в городе и повышение качества городских сервисов для жителей.

В целях взаимодействия с государственными органами и управлениями акимата г. Нур-Султан на уровне Города определены регламентные сроки. С помощью цифровой Панели управления городом, iKOMEK109 ежедневно отслеживает их соблюдение. Оперативность реагирования на нужды жителей столицы является приоритетной задачей центра.

Все системные проблемы столицы, которые беспокоят столичных жителей, выявленные на основе обращений жителей в iKOMEK109 еженедельно обсуждаются на аппаратных совещаниях. Акимом столицы даются конкретные поручения соответствующим органам по исполнению системных обращений жителей.

Стоит отметить, что в столице создана цифровая платформа анализа обратной связи от граждан и систематизации вопросов в Рейтинг системных проблем города, созданная по технологии BIG DATA. На сегодня в Рейтинге 48 проблем, решение которых позволит значительно улучшить качество жизни в городе. Стоит отметить, что 11 проблем на данный момент уже решены.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109