2475

До 29 тыс. обращений ежедневно поступает в центр iKOMEK

Коммунальные службы Нур-Султана перешли на усиленный режим работы, передает официальный сайт столичного акимата.

Ежедневно в центр iKOMEK поступает от 7 000 до 29 000 обращений.

При этом в работе коммунальных предприятий и управлений акимата находится около 6 000 обращений. В каталоге услуг центра iKOMEK более 1800 услуг. Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера, а далее передаются в государственные органы и коммунальные службы.

«Центр iKOMEK по-прежнему принимает обращения граждан по вопросам жизнедеятельности столицы. Вся работа в этом направлении продолжается. Однако в связи с событиями, которые сейчас происходят, просим всех жителей и гостей столицы активнее пользоваться широким спектром цифровых способов подачи обращений», – сообщила руководитель городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.

Для максимального удобства существует возможность направить обращение в социальных сетях Facebook, Instagram, Telegram-бот или через сайт акимата Нур-Султана.

Единый контакт-центр iKOMEK109 функционирует с начала 2018 года. За эти годы было принято более 3 млн 300 тыс. обращений от жителей столицы.

В единый контакт-центр столичного акимата жители обращаются по всем вопросам жизнедеятельности города. Объединены все кол-центры 752 подведомственных акимату организаций (районных акиматов, коммунальных и аварийных служб, лифтовых хозяйств, государственных медицинских учреждений) под коротким номером 109.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109