1213

42% услуг в Нур-Султане оказано через портал Egov и информационные системы

Уже несколько лет оказание услуг населению управлением занятости и социальной защиты осуществляется исключительно в формате Open space, передает официальный сайт столичного акимата.

По итогам I квартала 2020 года в столице Казахстана оказано более 28 тыс. госуслуг, в том числе почти 12 тыс., или 42%, – через портал электронного правительства и информационные системы.

Если сравнить количество услуг, оказанных в электронном формате, с аналогичным периодом прошлого года, очевиден заметный рост – более чем на 10%.

Увеличению данного показателя способствует повышение цифровой грамотности населения, проводятся бесплатные обучающие курсы.

В период чрезвычайного положения в Нур-Султане было оказано более 5 тыс. государственных услуг. С учетом видимых плюсов данного сервиса, а также в рамках направления «Переход на цифровое государство» для удобства жителей столицы в мобильном приложении Smart Astana разработана и введена в пользование функция по бронированию очереди в управлении занятости и социальной защиты города Нур-Султана, Центре занятости населения и Центре поддержки института семьи «Жанұя».

«Мы также упрощаем и улучшаем все государственные услуги в сфере социальной защиты, обновим их и сделаем еще более удобными, без необходимости собирать бумажные документы и стоять в очередях. Проводится работа по дальнейшей автоматизации. На сегодняшний день уже автоматизировано 6 госуслуг из 18 оказываемых. В ближайшее время прорабатывается возможность максимальной оптимизации процессов и сроков оказания государственных услуг», – отметили в управлении занятости и социальной защиты города Нур-Султана.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109