3204

Количество обращений на станцию скорой помощи Нур-Султана в июне увеличилось в 3,5 раза

Директор городской «неотложки» связывает это со снижением самодисциплины и несоблюдением гражданами карантинных требований, передает официальный сайт столичного акимата.
В столице Казахстана с начала июня отмечается резкое увеличение количества обращений на станцию скорой помощи.

«В 3,5 раза увеличилось количество обращений с начала июня. Если во время режима чрезвычайного положения ежедневно к нам поступало около одной тысячи вызовов, то сейчас, после ослабления режима, – более двух тысяч. Это, я считаю, связано со снижением самодисциплины и несоблюдением гражданами режима карантина. Я хочу призвать всех строго соблюдать санитарные требования», – говорит директор городской станции скорой медицинской помощи Мурат Оразбаев.

По его словам, в настоящее время в городской «неотложке» работают 12 пультов «103» и дополнительно восемь пультов контакт-центра.

«Операторы контакт-центра отвечают на вопросы жителей города по вопросам коронавирусной инфекции. У них можно узнать, куда обращаться при появлении симптомов КВИ, где сдавать анализы. Контакт-центр значительно снизил нагрузку на линию «103», – отметил М. Оразбаев.

Ежесуточно в Нур-Султане на линию выходят 112 бригад: 72 городской «скорой» и 40 – бригады при поликлиниках.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109