4496

Какие вопросы задали акиму столицы на онлайн-приеме граждан

В четыре раза чаще стали проводиться приёмы граждан в столице. С начала года вместо одного раза в месяц онлайн-встречи проводятся еженедельно. Об этом на своей странице в «Инстаграме» написал аким Нур-Султана Алтай Кульгинов, передает официальный сайт акимата.

«На онлайн-приеме граждан принял более 10 семей. От решения вопроса одного человека решается вопрос всех членов семьи. Проведение онлайн-приемов увеличили в четыре раза. С начала года вместо одного раза в месяц приемы граждан проводим еженедельно. Это позволяет охватить большее количество людей. Основные вопросы касаются жилья, образования, соцпомощи, трудоустройства и т.д.

По примеру Центра поддержки института семьи «Жануя», где по принципу «одного окна» горожанам оказывают свыше 70 госуслуг, в том числе по соцпомощи, в прошлом месяце открыли Единый центр по оказанию услуг в сфере жилья (пр. Республики, 32). Там можно узнать о номере очереди на жилье, как встать в очередь, о механизмах различных жилищных программ и т.д.

Что касается блока образования, то значительно расширили количество выделяемых грантов для детей из социально уязвимых слоев населения. В трудоустройстве же нам помогает Центр занятости. По программе «Дорожная карта занятости» только в этом году создали свыше 15 тыс. рабочих мест. Все данные меры будут продолжены.

Часть вопросов, поступивших на приемах граждан, сразу находит свое решение, остальные берутся в проработку, так как требуют индивидуального подхода», – написал Алтай Кульгинов.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109