743

О внесении изменений в постановление акимата города Астаны от 8 января 2018 года № 107-12

«Об утверждении Регламента

государственной услуги  

«Прием документов на конкурс

по размещению государственного

образовательного заказа на

подготовку кадров с техническим,

профессиональным и послесредним

образованием»

В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление акимата города Астаны от 8января 2018 года № 107-12 «Об утверждении регламента государственной услуги«Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием» (зарегистрировано в Реестре государственнойрегистрации нормативных правовых актов за № 1159) следующее изменение:

  регламент государственной услуги«Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителю Государственного учреждения «Управление образования города Астаны» в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего постановления  в территориальном органе юстиции;

2) направление копии настоящего постановления в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации в бумажном  и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для официального опубликования и включения  в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии для официального опубликования в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории города Астаны;

4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Астаны после его официального опубликования;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в территориальный орган юстиции сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Бектурову М.Е.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким города Астаны  A. Исекешев

Утвержден  

постановлением акимата 

города Астаны 

от «___» __________2018 года

№ _____________

Регламент государственной услуги

«Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим,профессиональным и послесредним образованием»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием» (далее – государственная услуга) оказывается Государственным учреждением«Управление образования города Астаны» (далее – услугодатель).

  Настоящий Регламент государственной услуги «Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием» (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги «Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием»(далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7августа 2017 года № 397«Об утверждении стандарта государственной услуги «Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 121401).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:уведомление о принятии документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием в организациях образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным  пунктом 10 Стандарта.

4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления   и необходимых документов для оказания государственной услуги  от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

действие 1 – прием и регистрация заявления с пакетом документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя (либо его представителя по доверенности)сотрудником канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут.

Результатом процедуры по действию 1 является регистрация заявления с пакетом документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя (либо его представителя по доверенности) сотрудником канцелярии услугодателя;

действие 2 –передача принятых документов услугополучателя ответственному исполнителюуслугодателя на исполнение – в течение 1 (одного) рабочего дня.

Результатом процедуры по действию 2 является принятие  пакета документов услугополучателя ответственным исполнителем услугодателя;

действие 3 – рассмотрение ответственным исполнителем услугодателя пакета документов услугополучателя и передача результата оказания государственной услугируководителюуслугодателя для подписания –  в течение 5 (пять)  рабочих дней.

Результатом процедуры по действию 3 является передача результата оказания государственной услугируководителюуслугодателя для подписания;

действие 4 –подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня.

Результатом процедуры по действию 4 является подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги;

действие 5 –выдача результата оказания государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя – в течение1 (одного) рабочего дня.

Результатом процедуры по действию 5 является выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) ответственный исполнитель услугодателя;

3) руководитель услугодателя.

7. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

1) услугополучатель подает документы согласно пункту 9 Стандарта работнику Государственной корпорации в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди, длительность процедуры - 15 минут;

2) работник Государственной корпорации:

проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов, длительность процедуры - 10 минут;

в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта; получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, длительность процедуры - 2 минуты;   идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов, длительность процедуры - 3 минуты;

подготавливает пакет документов и направляет его в накопительный отдел Государственной корпорации для передачи услугодателю через курьерскую связь, длительность процедуры - 15 минут;

3) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, выдает курьеру Государственной корпорации расписку с указанием даты приема пакета документов длительность процедуры - 30 минут;

4) сотрудник канцелярии услугодателяпередаетпринятых документов услугополучателя ответственному исполнителюуслугодателя на исполнение длительность процедуры - 1рабочий день;

5) ответственный исполнитель услугодателя проверяет предоставленные документы на соответствие пункта 9 Стандарта, после проверки и анализа предоставленных документов подготавливает результат оказания государственной услуги, либо в электронном виде мотивиранный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, подписывает у руководителя услугодателя и передает сотруднику канцелярии услугодателя для передачи курьеру Государственной корпорации, длительность процедуры - 6 рабочих дней;

6) сотрудник канцелярии услугодателя передает курьеру Государственной корпорации результат оказания государственной услуги для передачи услугополучателю, длительность процедуры - 1 рабочий день.

10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником отдела выдачи документов Государственной корпорации на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), длительность процедуры - 15 минут.

11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражены в справочнике бизнеспроцессов оказания государственной услуги, согласно приложению к настоящему Регламенту. 


                                                       

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109