Akim’s Administration of the Baikonyr district of Nur-Sultan

Akim of the Baikonyr district of Nur-Sultan Askar Yessilov

Born: December 19, 1979, in Tselinograd. Nationality – Kazakh

Education:

Higher

  • 2002 – Ural State Law Academy;
  • 2005 – L.N. Gumilyov Diplomatic Academy of the Eurasian National University

Labor activity:

  • 09.2002-23.12.2004 – Prosecutor of the Department for Supervision of the Legality of Judicial Ordinances and Enforcement Proceedings of the Almaty district Prosecutor’s Office, Astana;
  • 12.2004-27.01.2006 – Prosecutor of the Office for Supervision of the Legality of Judicial Ordinances and Enforcement Proceedings for Administrative and Civil Cases of the Prosecutor’s Office of Astana, Astana;
  • 01.2006-07.08.2007 – Prosecutor of the Office for Supervision of the Legality of Judicial Acts in Civil Cases of the Department for Supervision of the Legality of Judicial Ordinances and Enforcement Proceedings for Administrative and Civil Cases of the General Prosecutor’s Office of the Republic of Kazakhstan, Astana;
  • 08.2007-31.03.2014 – Work in private organizations, Astana
  • 04.2014-14.01.2016 – Director of the Corporate Governance Department of Astana EXPO-2017 NC JSC, Astana;
  • 01.2016-28.04.2016 – Deputy Akim of the Almaty district, Astana;
  • 04.2019 – Akim of the Baikonyr district, Nur-Sultan.

Awards:

  • Awarded with the anniversary medal “25 Years of Independence of the Republic of Kazakhstan” – 2016;
  • Awarded with the anniversary medal “20 years of Astana” – 2018;

Marital status: 

  • Married, has two children.

Background: District was created on 27 February 2018 by joint resolution of the akimat of Astana and the decision of maslikhat of Astana city

The territory of the district Baikonur is 18129 ha

Population of the district is 211 thousand people

Address: 010000, Astana, PR. Tauelsizdik, 7

Reception: +7 (7172) 55-75-19

Phone numbers:

The office of personnel management 8 (7172) 55-73-72

Organizational-control Department 8 (7172) 55-74-91

Financial and economic Department 8 (7172) 55-74-96

Department of social sphere and support of entrepreneurship 8 (7172) 55-73-75

Department of education and internal policy 8 (7172) 55-67-93

 The sustainment Department 8 (7172) 55-73-80

Department of infrastructure 8 (7172) 55-74-60

Production and technical Department 8 (7172) 55-73-97

Department of public works 8 (7172) 55-73-97

Department of registration of acts of civil status 8 (7172) 55-73-79

public procurement Department 8 (7172) 55-67-92

Website: baikonyr.astana.kz

Facebook: @baikonyrakimat

Instagram: @baikonyrastana

Telegram: @baikonyrbot

Whatsapp: +7 701 055 59 79

Schedule of reception of physical and representatives of legal entities in the apparatus of  Baikonur district akim

Full name

Position

Supervised questions

Contact numbers

Days and hours of reception

1.

Esilov Askar Sansyzbaevich

Akim of the district "Baikonur"

55-75-19

Every Thursday

from 15:00 to 17:00

2.

Zhaulibayev Yerlan Alibaevich 

Deputy mayor on issues of domestic policy, social, business and public service

55-73-79

Every Wednesday

from 15:00 to 17:00

3.

 

Deputy mayor for sanitary maintenance and improvemen

55-73-97

Every Friday from

15:00 to 17:00

4.

Serikkazi Abayzhan Serikkaziuli

Deputy mayor for housing, utilities, infrastructure and construction

55-14-73

Every Tuesday

from 15:00 to 17:00

Brief information about activities of public authority of the state institution

"Akim’s apparatus of district Baikonur in the city of Astana" (hereinafter – the Apparatus) is the state body of the Republic of Kazakhstan, carrying out management in the sphere of state administration on the territory of the district Baikonur in the city of Astana.

 The apparatus does not have subordinate organizations. The office carries out its activities in accordance with the Constitution and laws of the Republic of Kazakhstan, acts of the President and Government of the Republic of Kazakhstan, other regulatory legal acts, as well as the Regulations on the state institution "Apparatus of akim of Baikonyr district of Astana".

The apparatus is a legal entity in the legal form of a state institution, has seals and stamps with its name in the state language, forms of the established sample, in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan accounts in the Treasury.

The mission of the apparatus – ensuring activity of akim of the district to conduct a nationwide policy of Executive power in combination with interests and requirements of development the district Baikonur in the city of Astana.

Structure of the state institution

Full name Position Telephone number
Sametov Galymzhan Akylbekovich Chief of staff 55-73-98
Aimagambetov Yerzhan Iliyasovich Adviser of akim of the district for legal Affairs, commissioner on the ethics 55-73-73
Kurmanov Amantay Bauirzhanovich Akim of the district for mobilization training and civil protection 55-73-73

Organizational-control Department

Head of Department – Kurman Erkin Bauirzhanuli tel.: 55-74-91

Carries out control over observance of regulations of work of unit employees and for execution of acts of President, Government, orders and commissions of akim of city and district. Organizational and information support of interaction of akim of the district with the representative and Executive authorities of all levels. Prepares and organizes elections to the Senate and Mazhilis of the Parliament of the Republic of Kazakhstan. Together with the specialists of the Department prepares operational meetings, reporting meetings and round tables. Controls the paperwork, timely consideration of letters and other appeals of individuals and legal entities.

Financial and economic Department

Head of Department – Boranbayeva Dinara Kanapyanov, tel.: 55-74 - 96

Provides accounting and control over the timely, proper and effective use of budget funds in accordance with the approved Strategic plan of the Machine and a financing plan on liabilities and payments. Keeps records and control of budget funds allocated from the local budget, as well as targeted transfers allocated from the national budget for the maintenance of preschool organizations of the district. Ensures the organization of accounting, delivery of quarterly, semi-annual, annual reports to the financial authorities in accordance with applicable law.

Head of Department -, tel.: 55-73-72

Implements the tasks and functions of personnel management, defined by the legislation of the Republic of Kazakhstan in the field of public service. Ensures the passage of public service within the framework of an integrated system of personnel management of the state body, the execution of labor legislation and legislation on public service in the state body, ensuring compliance with the regime and working conditions, as well as restrictions related to the stay in the public service. Forms the personnel of the staff And organizes competitive selection. Provides professional development of personnel, including through the organization of retraining, advanced training, internships. Organizes and ensures the activities of competitive, certification, disciplinary and other commissions on personnel issues. Assesses the performance of civil servants.

Department of social sphere and support of entrepreneurship

Head of Department – Khamzayev Araybek Amangeldievich, tel: 55 - 73-75

Carries out the implementation of the state policy in the field of social protection of the disabled, lonely elderly and other disadvantaged citizens. education, health, migration and demography, physical culture and sports, family and women, the development of the state language. Enabling interaction with the organizations of sanitary-and-epidemiologic supervision, the protection of public order in matters of small business, organizes the implementation of the state program of support and development of small and medium businesses. Formation and improvement of the data Bank of business entities, issues of monitoring, collection and analysis of business development data, development of forecast indicators. Organization of interaction and coordination of work on the proper condition of outdoor and visual advertising of business objects.

Department of education and internal policy

Head of the Department – Zhumasheva Gulmira Berikovna, tel.: 55-67-93

Implements the state policy in the field of education, health, internal policy, religion, migration and demography, physical culture and sports, family and women, youth policy, development of the state language. It interacts with cultural and sports institutions, non-governmental organizations, political parties, religious confessions, ethno-cultural associations, the media, exercises control over the use of state symbols in enterprises, organizations, ensures the organization of national and professional holidays.

Department of life support

Head of the Department – Abdrashev Rustem Kairatovich, tel.: 55-73-80

Implementation of assistance in a clear smooth operation of supervised enterprises of all forms of ownership, to ensure the normal functioning of the area, control over the implementation of measures to prepare for the heating season. Conducts continuous work with KSK, KSP, HBC and the PC on improvement of quality of the provided services to the population of the area. Monitoring of the territory of the district by open hatches, interaction with management and municipal enterprises of the city. Response to emergency situations on water, heat, electricity in cooperation with municipal enterprises of the city. Control over the sanitary condition of the adjacent territory of the housing stock. The infrastructure division acting’.

Head of division – Karimkhanov Kuanish Berikboluli  tel.: 55-74-60

Interacts with urban services, energy, land relations, transport, communications, industrial enterprises, construction organizations and other economic entities of the district infrastructure. Assists authorized services in the rational use of fuel and energy resources and water. Exercises control over the production of earthworks for laying engineering networks or other works. Together with the working group works on identification, suppression of illegal construction and not target use of the parcels of land.

Production and technical Department

Head -, tel.: 55-73-97

Ensures the implementation of measures for the current content, lighting, sanitary cleaning and landscaping of the area. Organization and control over the timely conclusion of contracts with contractors for works and services in the supervised areas. Implementation of technical supervision over the timing and quality of work on the improvement and repair of objects. Checks the acts of work performed, design work, preparation of estimates and calculations. Coordinates interaction with divisions of JSC "Astana Zelenstroy", LLP" Astana Kalyk Zharyk", LLP" Astana Tazartu", coordinates the work of contractors.

Department of public works

Head of Department – Dosmaganbetov Ramil Maishulanovich  tel.: 55-73-97

Еnsure the implementation of action plans for accomplishment of yards, sanitary cleaning and landscaping of courtyard territories of the district. Carrying out, control and organization of municipal and citywide clean-UPS, preparation of necessary activities. Carries out the formation of analytical information and the report of the akim of the district in the supervised areas of the Department. Preparation and maintenance of a quarterly report on the work done. Consideration of applications and appeals of individuals and legal entities within the terms established by the legislation.

Department of public procurement

Head of Department – Smailov Askar  Sarsenbaevich tel.: 55-67-92

Implementation of public procurement by the budget programs in accordance with the law. Timely submission of the necessary information to the authorized body and its placement on the website, web portal. Verification of the correctness of public procurement contracts, control over the timely provision of information on contracts to the authorized body, control over the correctness of the preparation and approval of the annual plan of public procurement of goods, works and services.

Department of registration of acts of civil status

Head of the Department – Turasheva Aigul Akberdieva.: 55-73-79

Organizes the state registration of acts of civil status: birth, death, conclusion of marriage (matrimony), divorce (marriage), adoption (adoption), paternity, change of name, patronymic, surname, changes, additions and corrections, restoration, cancellation of records of acts of civil status and issuing the re certificates, references and copies of vital records on registration of acts of civil status on the territory of the Republic of Kazakhstan.

Any use of materials is only permitted with an active hyperlink to the official website of the city of Nur-Sultan http://astana.gov.kz

Аппарат акима района «Байқоңыр» города Нур-Султан

Аким района «Байқоңыр» города Нур-Султан Есилов Аскар Сансызбаевич

Родился19 декабря 1979 года, в городе Целиноград. Национальность - казах

Образование:

Высшее

  • 2002 год - Уральская государственная юридическая академия;
  • 2005 год - Дипломатическая Академия Евразийского Национального университета имени Л.Н. Гумилева;

Трудовая деятельность:

  • 09.2002-23.12.2004-Прокурор управления по надзору по законностью судебных постановлений и исполнительского производства прокуратуры Алматинского района, город Астана;
  • 12.2004-27.01.2006-Прокурор управления по надзору за законностью судебных постановлений и исполнительского производства по административным и гражданским делам прокуратуры города Астана, город Астана;
  • 01.2006-07.08.2007-Прокурор управления по надзору за законностью судебных актов по гражданским делам Департамента по надзору за законностью судебных постановлений и исполнительского производства по административным и гражданским делам Генеральной Прокуратуры РК, город Астана;
  • 08.2007-31.03.2014-Работа в частных структурах, город Астана
  • 04.2014-14.01.2016-Директор Департамента по корпоративному управлению АО «НК «Астана ЭКСПО-2017», город Астана;
  • 01.2016-28.04.2016-Заместитель акима района «Алматы», городАстана;
  • 04.2019-Аким района «Байқоңыр», город Нур-Султан.

Награды:

  • Награжден юбилейной медалью «25 лет Независимости Республики Казахстан» - 2016 г.;
  • Награжден юбилейной медалью «20 лет Астане» - 2018 г.;

Семейное положение: 

  • Женат, имеет 2 детей.

Общие сведения:

Район создан 27 февраля 2018 года совместным постановлением акимата города Астаны и решением маслихата города Астаны

Территория района «Байқоңыр» составляет-18 129 га

Население района – 226 444 человек

Адрес: 010000, г. Нур-Султан, ул. Е. Брусиловского 17/3

Приемная: +7 (7172) 55-75-19

Телефонные номера:

Служба управления персоналом 8 (7172) 55-73-72

Сводно-аналитический отдел 8 (7172) 55-74-91

Финансово-хозяйственный отдел 8 (7172) 55-74-96

Отдел поддержки  предпринимательства 8 (7172) 55-73-75

Отдел социальной сферы 8 (7172) 55-67-93

Отдел жизнеобеспечения 8 (7172) 55-73-80

Отдел инфраструктуры 8 (7172) 55-74-60

Производственно-технический отдел 8 (7172) 55-73-76

Отдел благоустройства 8 (7172) 55-73-78

Отдел регистрации актов гражданского состояния 8 (7172) 55-73-79

Отдел государственных закупок 8 (7172) 55-67-92

Веб-сайт: www.baikonyr.astana.kz

Facebook: @baikonyrakimat

Instagram: @baikonyrastana

Telegram: @baikonyrbot

Whats app: 8 701 055 59 79

График приема физических и представителей юридических лиц в аппарате акима района «Байқоңыр» города Нур-Султан

Ф.И.О 

Должность

Курируемые вопросы

Контактные телефоны

Дни и часы приема

1.

Есилов

Аскар

Сансызбаевич

Аким района «Байқоңыр»

 

55-75-19

каждый четверг

с 16.00 до 18.00

2.

Жаулыбаев

Ерлан

Алимбаевич

Заместитель акима

по вопросам внутренней политики, социальной сферы, предпринимательства и государственных услуг

55-73-96

каждая среда

с 15.00 до 17.00

3.

Оралов

Руслан

Мейрамбаевич

Заместитель акима

по вопросам санитарного содержания и благоустройства

55-73-97

каждая пятница

с 15.00 до 17.00

4.

Серікқазы

Абайжан

Серікқазыұлы

Заместитель акима

по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, инфраструктуры и строительства

55-73-95

каждый вторник

с 15.00 до 17.00

Краткая информация о деятельности государственного органа:

Государственное учреждение «Аппарат акима района «Байқоңыр» города Астаны» (далее – Аппарат) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере государственного управления на территории района «Байқоңыр» города Нур-Султан.

Аппарат не имеет подведомственных организаций. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также Положением о ГУ «Аппарат акима района «Байқоңыр» города Нур-Султан».

Аппарат является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

Миссия Аппарата – обеспечение деятельности акима района по проведению общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития территории района «Байқоңыр» города Нур-Султан.

Структура государственного учреждения:

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Саметов Галымжан Акилбекович

руководитель аппарата

55-73-98

Аймагамбетов Ержан Ильясович

советник акима района по юридическим вопросам, уполномоченный по этике

55-73-73

Курманов Амантай Бауыржанович

советник акима района по мобилизационной подготовке и гражданской защите

55-73-73

Сводно-аналитический отдел

Руководитель отдела – Курман Еркин Бауыржанулы, тел.: 55-74-91

Осуществляет контроль за соблюдением регламента работы аппарата его работниками и за исполнением актов Президента, Правительства, распоряжений и поручений акима города и района. Организационное и информационное обеспечение взаимодействия акима района с органами представительной и исполнительной власти всех уровней. Осуществляет подготовку и организацию проведения выборов в Сенат и Мажилис Парламента Республики Казахстан. Совместно со специалистами отдела осуществляет подготовку оперативных совещаний, отчетных встреч и круглых столов. Контролирует делопроизводство, своевременность рассмотрения писем и других обращений физических и юридических лиц.

Финансово-хозяйственный отдел

Руководитель отдела – Боранбаева Динара Канапьяновна, тел.:55-74-96

Осуществляет учет и контроль за своевременным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденным Стратегическим планом Аппарата и планом финансирования по обязательствам и платежам. Ведет учет и контроль бюджетных средств, выделенных из местного бюджета, а также целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета для содержания детских дошкольных организаций района. Обеспечивает организацию бухгалтерского учета, сдачу квартальных, полугодовых, годовых отчетов в финансовые органы в соответствии с действующим законодательством.

Служба управления персоналом

Руководитель отдела – Бопина Индира Бекболатовна, тел.:55-73-72

Реализует задачи и функции по управлению персоналом, определяемые законодательством Республики Казахстан в сфере государственной службы. Обеспечивает прохождение государственной службы в рамках целостной системы управления персоналом государственного органа, исполнение в государственном органе трудового законодательства и законодательства о государственной службе, обеспечение соблюдения режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе. Формирует кадровый состав Аппарата и организует конкурсный отбор. Обеспечивает профессиональное развитие кадров, в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок. Организует и обеспечивает деятельность конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам. Проводит оценку деятельности государственных служащих. 

Отдел поддержки предпринимательства

Руководитель отдела – Хамзаев Арайбек Амангельдиевич, тел.:55-73-75

Осуществляет выполнение государственной политики в области социальной защиты инвалидов, одиноких престарелых и других малообеспеченных граждан. образования, здравоохранения, миграции и демографии, физической культуры и спорта, семьи и женщин, развития государственного языка. Обеспечение взаимодействия с организациями санитарно-эпидемиологического надзора, охраны общественного порядка в вопросах малого бизнеса, организует реализацию государственной программы поддержки и развития малого и среднего бизнеса. Формирование и совершенствование банка данных субъектов предпринимательства, вопросы мониторинга, сбора и анализа данных развития бизнеса, разработка прогнозных показателей. Организация взаимодействия и координация работы по вопросам надлежащего состояния наружной и визуальной рекламы объектов бизнеса.

Отдел социальной сферы

Руководитель отдела – Жумашева Гульмира Бериковна, тел.: 55-67-93

Осуществляет выполнение государственной политики в области образования, здравоохранения, по вопросам внутренней политики, религий, миграции и демографии, физической культуры и спорта, семьи и женщин, молодежной политики, развития государственного языка. Взаимодействует с учреждениями культуры и спорта, неправительственными организациями, политическими партиями, религиозными конфессиями, этнокультурными объединениями, со средствами массовой информации, осуществляет контроль над применением государственной символики на предприятиях, организациях, обеспечивает организацию проведения национальных и профессиональных праздников.

Отдел жизнеобеспечения

Руководитель отдела – Абдрашев Рустем Кайратович, тел.: 55-73-80

Осуществление содействия в четкой бесперебойной работе на курируемых предприятиях всех форм собственности, для обеспечения нормальной жизнедеятельности района, контроль над реализацией мероприятий по подготовке к отопительному сезону. Ведет постоянную работу с КСК, КСП, ЖСК и ПК по повышению качества предоставляемых услуг населению района. Мониторинг территории района по открытым люкам, взаимодействие с управлениями и коммунальными предприятиями города. Реагирование на аварийные ситуации по водо-, тепло-, электроснабжению во взаимодействии с коммунальными предприятиями города. Контроль над санитарным состоянием прилегающей территории жилого фонда.

Отдел инфраструктуры

И.о. руководителя отдела – Кәрімханов Қуаныш Берикболұлы, тел.: 55-74-60

Взаимодействует с городскими службами энергетики, земельных отношений, транспорта, связи, промышленными предприятиями, строительными организациями и другими хозяйствующими субъектами инфраструктуры района. Оказывает содействие уполномоченным службам в рациональном использовании топливно-энергетических ресурсов и воды. Осуществляет контроль над производством земляных работ по прокладке инженерных сетей или иных работ. Совместно с рабочей группой работает по выявлению, пресечению незаконного строительства и не целевого использования земельных участков.

Производственно-технический отдел

Руководитель отдела – Садвакасов Мухамед Турганбекович, тел.: 55-73-76

Обеспечивает выполнение мероприятий по текущему содержанию, освещению, санитарной очистке и озеленению района. Организация и осуществление контроля по своевременному заключению договоров с подрядными организациями на работы и услуги по курируемым направлениям. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по благоустройству и ремонту объектов. Осуществляет проверку актов выполненных работ, проектных работ, составление сметной документации и расчетов. Координирует взаимодействие с подразделениями АО «Астана Зеленстрой», ТОО «Астана қалалық жарық», ТОО «Астана Тазарту», координирует работу подрядных организаций.

Отдел благоустройства

Руководитель отдела – Досмаганбетов Рамиль Майшуланович, тел.: 55-73-78

Обеспечение выполнения планов мероприятий по благоустройству дворов, санитарной очистке и озеленению внутриквартальных территорий района. Проведение, контроль и организация коммунальных и общегородских субботников, подготовка необходимых мероприятий. Осуществляет формирование аналитической информации и доклада акима района по курируемым направлениям отдела. Подготовка и ведение ежеквартального отчета о проделанной работе. Рассмотрение заявлений и обращений физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки.

Отдел государственных закупок

Руководитель отдела – Смаилов Аскар Сарсенбаевич, тел.: 55-67-92

Осуществление государственных закупок по бюджетным программам в соответствии с законодательством. Своевременное представление необходимой информации в уполномоченный орган и ее размещение на веб-сайте, веб-портале. Проверка правильности составления договоров по государственным закупкам, контроль над своевременным предоставлением сведений по договорам в уполномоченный орган, контроль правильности составления и утверждения годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг.

Отдел регистрации актов гражданского состояния

Руководитель отдела – Турашева Айгуль Акбердиевна, тел.: 55-73-79

Осуществляет организацию государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака (супружества), расторжения брака (супружества), усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, отчества, фамилии, внесения изменений, дополнений и исправлений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния, а также выдачу повторных свидетельств, справок и копий актовых записей о регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Казахстан

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz