Аппарат акима района «Сарыарка» города Нұр – Сұлтан


Аким района «Сарыарка» Егемберды Ергали Куандыкулы

Дата рождения: 23.11.1977 г.

Место рождения: КазССР; г. Шымкент

Семейное положение: женат 

Дети: воспитывает четверых детей.

Владение языками: казахский, русский, английский

Образование, специальность (квалификация), лицензии: 

  • Казахская государственная юридическая академия (2000), Юрист 
  • Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева (2003), Экономист 
  • Дипломатическая академия ЕНУ (2005) 
  • Бостонский университет (США). Выпускник программы «Болашак»

Научные звания, степени, деятельность: 

Кандидат политических наук, тема диссертации: «Проблемы и перспективы государственной политики развития малого и среднего предпринимательства в РК» (2009) 

 Трудовой стаж: 

  •  С 2000 года по 2004 год – главный специалист государственно-правового отдела аппарата акима города Астаны, начальник отдела СЭЗ «Астана – новый город», заместитель начальника столичного управления торговли, заместитель начальника департамента жилья Астаны. 
  • С 2004 года по 2006 год – заместитель акима района Сарыарка города Астаны.
  • В 2006 году назначен начальником управления по выдаче разовых талонов Карагандинской области. 
  • В 2007 году – заместитель акима города Караганды. 
  • В 2008 году – аким района Казыбек би города Караганды.
  • С 2009 года по 2010 год – руководитель аппарата акима Карагандинской области. 
  • С 2010 года по 2012 год – главный инспектор Отдела организационной работы и территориального развития Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан. 
  • В 2012 году – руководитель аппарата Мажилиса Парламента Республики Казахстан. 
  • С 2012 года по 2014 год – вице-министр труда и социальной защиты Республики Казахстан. 
  • С 2014 по 2017 год – вице-министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан. 
  • С 2017 года по 2018 год – руководитель управления экономики и бюджетного планирования Астаны. 
  • С 2018 года по 2019 год – государственный инспектор Отдела государственного контроля и организационно-территориальной работы Администрации Президента Республики Казахстан. 

Государственные и международные награды, премии, почетные звания: 

4 юбилейные медали и медаль «Ерен еңбегi үшiн» Благодарственное письмо акима г. Астаны (01.2018)

Общие сведения:

  • Район создан 6 мая 1998 года Указом Президента Республики Казахстан
  • Территория района Сарыарка составляет 19 202 га
  • Население района – 351,8 тыс. человек

Адрес: 010000, г. Нур-Султан, проспект Сарыарка, 13

Факс: +7 (7172) 55-72-80

Номер телефонаакима района: 87777708508

Приемная: +7 (7172) 55-64-91

Служба Управления персоналом 8 (7172) 55-64-98

Организационно-контрольный отдел 8 (7172) 55-66-03

Финансово-хозяйственный отдел 8 (7172) 55-65-97

Отдел предпринимательства 8 (7172) 55-66-00

Отдел внутренней политики и социальной сферы 8 (7172) 55-74-79

Отдел жизнеобеспечения 8 (7172) 55-66-06

Отдел инфраструктуры 8 (7172) 55-66-21

Производственно-технический отдел 8 (7172) 55-66-15

Отдел благоустройства 8 (7172) 55-66-10

Отдел регистрации актов гражданского состояния 8 (7172) 55-01-64

Отдел сметных норм и государственных закупок 8 (7172) 55-66-18

Редактор сайта 8 (7172) 55-65-92.

Веб-сайт: www.saryarka.astana.kz 

Краткая информация о деятельности государственного органа Аппарат акима района «Сарыарка» города Нур-Султан (далее – аппарат) является государственным учреждением, содержащимся за счет местного бюджета, на территории административно-территориальной единицы.

Основной целью деятельности аппарата является проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития территории района «Сарыарка» города Нур-Султан

Приоритетными направлениями деятельности аппарата являются:  рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан, принятие мер по защите прав и свобод граждан, содействие сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством разработка и внесение в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетных программ, администратором которых выступает аппарат.

Содействие исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов, развитию предпринимательской деятельности, в пределах своей компетенции.

Организация и обеспечение исполнения законодательства по вопросам о всеобщей воинской обязанности и военной службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации.

Организация работ по сохранению исторического и культурного наследия. Выявление малообеспеченных лиц. Внесение в вышестоящие органы предложений по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организация обслуживания одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому. Содействие развитию местной социальной инфраструктуры, взаимодействие с органами местного самоуправления, принятие участия в работе сессий маслихата города, при утверждении (уточнении) местного бюджета. Поддержка и оказание содействия в материально-техническом обеспечении дошкольных организаций, учреждений культуры, организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов, организация погребения безродных и общественных работ по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.

ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц в аппарате акима района Сарыарка 

Ф.И.О

Должность

Дата и время приема

1.

Егемберды Ергали Куандыкулы

Аким района Сарыарка

Четверг каждой недели 16.00-18.00 ч.

2.

Едигенов Темиржан Канатович

Заместитель акима района Сарыарка

Понедельник каждой недели 10.00-12.00 ч.

3.

 

 

 

4.

Жакубаев Ержан Галымович

Заместитель акима района Сарыарка

Вторник каждой недели 11.00-13.00 ч.

Телефон для справок по приему граждан и представителей юридических лиц: 55-65-94

Структура государственного учреждения:

ГУ «Аппарат акима района Сарыарка города Нұр- Сұлтан» возглавляет аким района, назначаемый или избираемый на должность в порядке, определяемом Президентом Республики Казахстан. Во время отсутствия акима района его замещает один из заместителей, который исполняет обязанности, возложенные на него акимом района. Заместители акима района, руководитель аппарата назначаются на должность акимом района по предложению конкурсной комиссии и освобождаются от должности акимом района в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе». Для выполнения возложенных на акима района функций в составе аппарата организованы отделы, возглавляемые руководителями.

Финансово-хозяйственный отдел обеспечивает организацию бухгалтерского учета, сдачу квартальных, полугодовых, годовых отчетов в финансовые органы, занимается составлением и контролем за исполнением сметы расходов по бюджетным программам, составлением планов финансирования бюджетных программ. Обеспечивает своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных средств района. Проводит и организовывает государственные закупки товаров, работ, услуг способом конкурса. Государственные закупки осуществляются и другими методами (способом из одного источника, способом запроса ценовых предложений, на открытых товарных биржах). Проводится мониторинг государственных закупок. В финансовые органы сдаются отчеты по государственным закупкам ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, за год. По государственным закупкам принимается участие в судебных процессах.

Руководитель отдела – Шерьязданова Гульмира Куандыковна

Служба управления персоналом формирует целостную систему управления персоналом и реализует стратегию управления персоналом аппарата акима. Осуществляет анализ и планирование потребности аппарата акима в кадрах, в том числе по специальностям и кваллификациям. Формирует кадровый состав аппарата акима и организует конкурсный отбор. Обеспечивает профессиональное развитие кадров аппарата акима, в том числе путем организации переподготовки, повышения квалификации, стажировок. Организует и обеспечивает деятельность конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам. Проводит оценку деятельности государственных служащих, обеспечивает соблюдение процедур их аттестации.

Руководитель отдела – Қожабекова Ханымгүл Тәжмағанбетқызы

Организационно-контрольный отдел взаимодействует с отделами аппарата, руководителями государственных органов и других организаций. Осуществляет контроль за соблюдением регламента работы аппарата его работниками и за исполнением актов Президента, Правительства, распоряжений и поручений акима города и района. Организационное и информационное обеспечение взаимодействия акима района с органами представительной и исполнительной власти. Осуществляет подготовку и организацию проведения выборов в Сенат и Мажилис Парламента Республики Казахстан. Совместно со специалистами отдела осуществляет подготовку оперативных совещаний, отчетных встреч и круглых столов.

Руководитель отдела – Рахимов Айбек Нурланович.

Отдел внутренней политики и социальной сферы взаимодействует со средствами массовой информации, общественно-политическими партиями, религиозными и неправительственными организациями, этнокультурными центрами. Обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов по осуществлению программ и комплексных мероприятий в области общественного согласия, развития языков, миграции и демографии. Проводит информационно-пропагандистскую работу. Организует спортивные и культурно-массовые мероприятия в районе. В рамках своей компетенции взаимодействует с организациями здравоохранения, образования, труда и социальной защиты.

Руководитель отдела – Дауленбаев Абдрахман Ануарович.

Отдел предпринимательства взаимодействует с Управлением предпринимательства и промышленности, районными структурами, а также предприятиями торговли и сервисного обслуживания. Представляет аппарат акима в государственных органах и общественных организациях по вопросам предпринимательства.

И.О руководителя отдела – Машенов Азамат Серикович 

Отдел благоустройства осуществляет контроль за соблюдением «Правил благоустройства, санитарной очистки и озеленения города Астаны», «Порядка производства работ, связанных с разрушением дорожных покрытий, тротуаров, газонов и других объектов, элементов городского хозяйства на территории города». Осуществляет контроль за предприятиями по уборке и вывозу мусора и ТБО, а также снега в зимнее время.

 Руководитель отдела – Топаев Бахтияр Шабденович.

Производственно-технический отдел занимается разработкой перспективных и текущих планов по содержанию территории района, участвует в разработке технико-экономических обоснований и расчетов, подготовке конкурсных заявок на проведение работ по текущему содержанию района согласно Закону «О государственных закупках», осуществляет контроль за работой подрядных организаций.

Руководитель отдела – Багисов Жаслан Аязбиұлы.

Отдел жизнеобеспечения взаимодействует с городскими службами энергетики, коммуникаций и коммунального хозяйства, жилищной инспекцией, осуществляет контроль совместно с уполномоченными службами за эксплуатацией жилых помещений, инженерных коммуникаций и сетей, содержанием и ремонтом жилищного фонда, взаимодействует с КСК, ЖСК, ПК по вопросу обслуживания жилого фонда.

Руководитель отдела – Марченко Андрей Александрович.

Отдел инфраструктуры взаимодействует с городскими службами энергетики, земельных отношений, транспорта, связи, пожара безопасности, чрезвычайных ситуаций, промышленными предприятиями, строительными организациями и другими хозяйствующими субъектами инфраструктуры района. Оказывает содействие уполномоченным службам в рациональном использовании топливно-энергетических ресурсов и воды.

Руководитель отдела – Тасболат Максат Пірәліұлы.

Отдел регистрации актов гражданского состояния организует государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака (супружества), расторжения брака (супружества), усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, отчества, фамилии внесения изменений, дополнений и исправлений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния, а также выдачи повторных свидетельств, справок и копий актовых записей о регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Казахстан.

Руководитель отдела – Шайкенова Бахытгуль Таукеловна

Отдел сметных норм и государственных закупок осуществляет проверку актов выполненных работ, проверку проектных работ, составление и проверку сметной документации, составление расчетов. Контролирует разработку и представление на утверждение годового плана государственных закупок. Организует государственные закупки. Организует проведение конкурсов и аукционов по государственным закупкам товаров, работ и услуг. Формирует отчеты по государственным закупкам товаров, работ и услуг и их представление в уполномоченные органы. Контролирует оформление документации по проведенным конкурсам и аукционам. 

Руководитель отдела – Жанайдарулы Адият

Главный инспектор акима района «Сарыарка» по жилому массиву «Коктал», «Коктал-2» – Топатаев Самат Мұхаметқалиұлы

Главный инспектор акима района Сарыарка по жилому массиву «Агрогородок» - Төребеков Берик Жолмуханович

Положение района Doc 40.00 KB
Стратегический план 2013 Doc 672.50 KB
Паспорт аппарата акима района Сарыарка 01.07.2013

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz