Events in Nur-Sultan

Expand filter

Tracks closing/Opening

23.02.2021 from 20-07 due to the deterioration of weather conditions (snow, blizzard), traffic is closed for all types of vehicles on the section of Nur-Sultan-Shchuchinsk 18-231 km, the highway of republican significance "Nur-Sultan-Petropavlovsk".

Reason: closing of trails

Beginning: 23.02.2021 г. 20:05 ч.
Ending: 23.02.2021 г. 23:00 ч.

Tracks closing/Opening

23.02.2021 from 09-31 due to the deterioration of weather conditions (snow, blizzard), traffic is closed for all types of vehicles on the section of the national highway "Yekaterinburg-Almaty" 1247-995 km (Nur-Sultan – Atbasar).

Reason: closing of trails

Beginning: 23.02.2021 г. 09:31 ч.
Ending: 23.02.2021 г. 23:00 ч.

Weather conditions

The Department of Emergency Situations of the city of Nur-Sultan reports that according to the RSE "Kazhydromet" on February 23-25, a low-level snowstorm is expected, the wind is east, south-east with a transition to north-west gusts of 15-20 m/s.

Reason: Storm warning

Beginning: 23.02.2021 г. 00:00 ч.
Ending: 26.02.2021 г. 00:00 ч.

Tracks closing/Opening

19.02. From 12: 00 in connection with the improvement of weather conditions, traffic is open for all types of vehicles on the Nur-Sultan–Yerementau-Shiderty section of the 16-200 km of the Nur-Sultan-Pavlodar highway of republican significance.

Reason: The closing track

Beginning: 19.02.2021 г. 12:07 ч.
Ending: 19.02.2021 г. 23:59 ч.

Tracks closing/Opening

19.02. from 09-00 in connection with the improvement of weather conditions, traffic is open for all types of vehicles on the section of Nur-Sultan-Shchuchinsk 18-231 km, the highway of republican significance "Nur-Sultan-Petropavlovsk".

Reason: The closing track

Beginning: 19.02.2021 г. 09:00 ч.
Ending: 19.02.2021 г. 23:59 ч.

Tracks closing/Opening

19.02. From 08-15, due to the deterioration of weather conditions (snow, blizzard, limited visibility), traffic is closed for all types of vehicles on the Nur-Sultan–Yerementau-Shiderty section of the 16-200 km of the Nur-Sultan-Pavlodar highway of republican significance.

Reason: The closing track

Beginning: 19.02.2021 г. 08:47 ч.
Ending: 19.02.2021 г. 23:59 ч.

Tracks closing/Opening

18.02. from 23-00 in connection with the improvement of weather conditions, traffic is open for all types of vehicles on the Nur-Sultan–Yerementau-Shiderty section of the 16-200 km of the national highway "Nur-Sultan-Pavlodar".

Reason: The closure of the highway

Beginning: 18.02.2021 г. 23:00 ч.
Ending: 19.02.2021 г. 01:00 ч.

Tracks closing/Opening

18.02. from 19-00 in connection with the improvement of weather conditions, traffic is open for all types of vehicles on the section of Nur-Sultan-S. The tracks of the national highway "Yekaterinburg-Almaty" are 917-1247 km.

Reason: Opening of the route

Beginning: 18.02.2021 г. 19:00 ч.
Ending: 18.02.2021 г. 22:00 ч.

Tracks closing/Opening

18.02. From 15-00 due to the deterioration of weather conditions (snow, blizzard, limited visibility), traffic is closed for all types of vehicles on the Nur-Sultan–Yerementau-Shiderty section of the 16-200 km of the Nur-Sultan-Pavlodar highway of republican significance.

Reason: The closure of the highway

Beginning: 18.02.2021 г. 15:00 ч.
Ending: 18.02.2021 г. 17:00 ч.

Tracks closing/Opening

18.02. from 12-30 due to the deterioration of weather conditions (strong wind, blizzard, limited visibility), traffic is closed for all types of vehicles on the section of Nur-Sultan-Shchuchinsk 18-231 km, the highway of republican significance "Nur-Sultan-Petropavlovsk".

Reason: The closure of the highway

Beginning: 18.02.2021 г. 12:30 ч.
Ending: 18.02.2021 г. 14:30 ч.

События в Нур-Султане

Развернуть фильтр

Закрытие/открытие трасс

23.02.2021 г. с 20-07 в связи с ухудшением погодных условий (снег, метель) закрыто движение для всех видов автотранспорта на участке г. Нур-Султан – г. Щучинск 18-231 км, автодороги республиканского значения «Нур-Султан-Петропавловск».

Причина: Закрытие трассы

Начало: 23.02.2021 г. 20:05 ч.
Окончание: 23.02.2021 г. 23:00 ч.

Закрытие/открытие трасс

23.02.2021 г. с 09-31 в связи с ухудшением погодных условий (снег, метель) закрыто движение для всех видов автотранспорта на участке автодороги республиканского значения «Екатеринбург-Алматы» 1247-995 км. (г. Нур-Султан – г. Атбасар).

Причина: Закрытие трассы

Начало: 23.02.2021 г. 09:31 ч.
Окончание: 23.02.2021 г. 23:00 ч.

Погодные условия

Департамент по чрезвычайным ситуациям города Нур-Султан сообщает, что по данным РГП «Казгидромет» 23-25 февраля ожидается низовая метель, ветер восточный, юго-восточный с переходом на северо-западный порывы 15-20 м/с.

Причина: Штормовое предупреждение

Начало: 23.02.2021 г. 00:00 ч.
Окончание: 26.02.2021 г. 00:00 ч.

Закрытие/открытие трасс

19.02. с 12-00 в связи с улучшением погодных условий открыто движение для всех видов автотранспорта на участке Нур-Султан–Ерейментау-Шидерты 16-200 км автодороги республиканского значения «Нур-Султан-Павлодар».

Причина: Открытие трассы

Начало: 19.02.2021 г. 12:07 ч.
Окончание: 19.02.2021 г. 23:59 ч.

Закрытие/открытие трасс

19.02. с 09-00 в связи с улучшением погодных условий открыто движение для всех видов автотранспорта на участке г. Нур-Султан – г. Щучинск 18-231 км, автодороги республиканского значения «Нур-Султан-Петропавловск».

Причина: Открытие трассы

Начало: 19.02.2021 г. 09:00 ч.
Окончание: 19.02.2021 г. 23:59 ч.

Закрытие/открытие трасс

19.02. с 08-15 в связи с ухудшением погодных условий (снег, метель, ограниченная видимость) закрыто движение для всех видов автотранспорта на участке Нур-Султан–Ерейментау-Шидерты 16-200 км автодороги республиканского значения «Нур-Султан-Павлодар».

Причина: Закрытие трассы

Начало: 19.02.2021 г. 08:47 ч.
Окончание: 19.02.2021 г. 23:59 ч.

Закрытие/открытие трасс

18.02. с 23-00 в связи с улучшением погодных условий открыто движение для всех видов автотранспорта на участке Нур-Султан–Ерейментау-Шидерты 16-200 км автодороги республиканского значения «Нур-Султан-Павлодар».

Причина: Открытие трассы

Начало: 18.02.2021 г. 23:00 ч.
Окончание: 19.02.2021 г. 01:00 ч.

Закрытие/открытие трасс

18.02. с 19-00 в связи улучшением погодных условий открыто движение для всех видов автотранспорта на участке г.Нур-Султан-с. Жаксы автодороги республиканского значения «Екатеринбург-Алматы» 917-1247 км.

Причина: Открытие трассы

Начало: 18.02.2021 г. 19:00 ч.
Окончание: 18.02.2021 г. 22:00 ч.

Закрытие/открытие трасс

18.02. с 15-00 в связи с ухудшением погодных условий (снег, метель, ограниченная видимость) закрыто движение для всех видов автотранспорта на участке Нур-Султан–Ерейментау-Шидерты 16-200 км автодороги республиканского значения «Нур-Султан-Павлодар».

Причина: Закрытие трассы

Начало: 18.02.2021 г. 15:00 ч.
Окончание: 18.02.2021 г. 17:00 ч.

Закрытие/открытие трасс

18.02. с 12-30 в связи с ухудшением погодных условий (сильный ветер, метель, ограниченная видимость) закрыто движение для всех видов автотранспорта на участке г. Нур-Султан – г. Щучинск 18-231 км, автодороги республиканского значения «Нур-Султан-Петропавловск».

Причина: Закрытие трассы

Начало: 18.02.2021 г. 12:30 ч.
Окончание: 18.02.2021 г. 14:30 ч.