Проект «е-КСК» предусматривает создание «личного кабинета» жителя
Проект «е-КСК» предусматривает создание «личного кабинета» жителя, посредством которого можно будет оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и т.д. Заявка оставляется в мобильном приложении, где, к примеру, электрик может переназначить время. Также в «личном кабинете» будет возможность просмотра уведомлений от КСК (к примеру, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега). Кроме того, предусмотрена рассылка финансовой отчетности.
Кроме того, е-КСК дает возможность отправить заявку в КСК с мобильного телефона, которая гарантировано попадет адресату и ей присвоят номер. После вы будете получать уведомления обо всех изменениях по заявке. По окончании работы можно оценить ее качество.
Для того чтобы подключиться к удобному сервису, необходимо выполнить следующие действия:
1. Скачиваете приложение е-КСК на ваш телефон. Регистрируетесь в системе (потребуется лицевой счет ЕРЦ).
2. Добавляете ваш дом.
3. Если не нашли ни в одном приложении, необходимо написать председателю КСК и потребовать подключения.
Текст письма: «Уважаемый ФИО! Я, как житель дома (адрес), прошу подключиться к системе е-КСК».
Вот контакты компаний, которые подключают к системе:
1) район Алматы – SmartNet – 87054238877;
2) район Сарыарка – ТОП КСК – 87778230202;
3) район Есиль – ЦУРС – 87078897343;
4) район Байконур – все три перечисленные компании.
4. Ожидать подключение.
Если КСК отказывается подключаться по ряду причин – звоним, пишем закрепленным сотрудникам в районных акиматах:
район Алматы – 87024445299;
район Сарыарка – 87015279899;
район Есиль – 87714117111;
район Байконур – 87755125252.
Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz