5323

Работа смелых и отважных

В Казахстане при возникновении чрезвычайных ситуаций действует единый контакт-центр 112, куда можно обратиться при опасной ситуации. Как работает служба, читайте в материале корреспондента официального сайта столичного акимата.

Работа экстренной службы заключается в приеме обращений и экстренном реагировании, передаче обращения в различные службы, организации, которые решат проблему обратившегося своевременно. При обращении на пульт 112 обращение принимает оперативный дежурный, на пульт 101 обращение зарегистрирует дежурный смены.

«В день к нам на пульт 112 поступает 2-3 тысячи звонков. Наибольший поток звонков наблюдается в паводковый период, в период отмены школьных занятий, в дождливую погоду, при проблемах в системе ЖКХ, реже – при пожарах. Бывает, звонят по вопросам других служб, такие обращения мы перенаправляем. Каждый звонок должен быть отработан», – отметил оперативный дежурный единой диспетчерской службы комитета ЧС МВД республики Сауле Нургалиева.

«Наиболее опасным периодом является разлив рек в населенных пунктах. Река разливается хоть летом, хоть зимой. И ситуации бывают разными. Особо опасны разливы рек в декабре на плотинах, когда за 20-30 минут поток воды только может увеличиться», – добавила С. Нургалиева.

В целом схема отработки обращений довольно проста. На 112 или на 101 поступает звонок. По сложности ситуации обращение передается в службу. После чего на место выезжает бригада спасателей. Самое главное – при звонке не растеряться и описать точно происходящее. Стоит отметить, что при отсутствии связи или если вы находитесь в отдаленной местности, экстренный звонок будет доступен всегда.

Если говорить о работе спасателей и операторов, то это работа смелых и отважных.

«От нас многое зависит, решение ситуации идет на минуты», – резюмирует диспетчер.

Самое главное, что сотрудники КЧС МВД РК развивают смелость, отважность, быстроту принятия решения и обработки информации. Только путем опыта можно добиться высоких результатов работы.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109