3927

Информационная политика столицы: в приоритете открытость и оперативность

Для сопровождения реализации ключевых государственных программ, Программы развития города Астаны на 2016-2020, информирования населения о работе местных государственных исполнительных органов создана рабочая комиссия из числа заместителей первых руководителей всех управлений города, передает официальный сайт столичного акимата.

В городском маслихате состоялись общественные слушания по вопросам реализации государственной информационной политики.

По информации руководителя управления по делам общественного развития Астаны Данияра Есина, в настоящее время создана рабочая группа из числа заместителей первых руководителей всех управлений города по координации и эффективной реализации государственной информационной политики.

«В данной сфере нами регламентированы и усовершенствованы подходы в организации публичной деятельности местных государственных органов. Создана рабочая группа из числа заместителей первых руководителей всех управлений города по координации и эффективной реализации государственной информационной политики, в городских управлениях закреплены ответственные по взаимодействию со СМИ, разработано 18 отдельных медиапланов по освещению основных направлений государственной политики, введен механизм по предоставлению информации при возникновении резонансных событий в течение трех часов с момента наступления события, так называемое «правило золотого часа», – сообщил Данияр Есин.

Руководитель управления по делам общественного развития Астаны отметил, что в целях широкого информирования жителей и гостей столицы был разработан канал по продвижению информационной политики. Данный канал сформирован из 7 телеканалов, 10 интернет-ресурсов, 10 печатных изданий, 8 радиостанций, а также из страниц государственных органов в социальных сетях.

В информационной работе учитываются социальные запросы и проблемы населения. По данным исследования, жителей столицы беспокоят рост цен на товары первой необходимости и тарифов на коммунальные услуги, сокращение рабочих мест, безработица, качество образовательных услуг и другие. На основе этих проблемных вопросов проводится работа по информированию населения о принимаемых мерах со стороны государственных органов. Материалы имеют не только новостной характер, в них указываются принимаемые практические меры и пути решения социальных проблем, ориентированные на конечный результат.

По словам Д. Есина, официальный сайт акимата является эффективным средством распространения оперативной информации о деятельности городских органов среди неограниченного круга лиц.

Новости сайта цитируются российскими и зарубежными СМИ. Так, новости о внедрении услуги такси для обслуживания сотрудников акимата, проведении Венского бала для дошкольников, строительстве детских садов, чествовании лучших врачей, работе I Международного форума мэров городов стран, расположенных на Шелковом пути, цитированы интернет-ресурсами mail.ru, fromua.news, interfax.ru (Россия), brvideo.net, uaport.net (Украина), business-standard.com (Индия), currenttime.tv (США) и другие.

По данным социологического исследования, столичные жители в большей степени информированы об общенациональных программах развития. В частности, Пять социальных инициатив Президента – 78,4%, План нации «100 конкретных шагов» – 72,8%, Программа «Рухани жаңғыру» – 71%, Государственная программа инфраструктурного развития «Нурлы жол» – 70,9%.

В ходе заседании депутаты маслихата города Астаны отметили необходимость усилить информационную работу в социальных сетях, в том числе среди молодежи.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109