5427

Бахыт Султанов: «Безбарьерное оказание услуг населению искореняет бытовую коррупцию»

Столичные власти успешно решают задачу по устранению физических и административных барьеров в процедурах оказания услуг населению, передает официальный сайт столичного акимата.

В понедельник в здании акимата района Сарыарка под председательством акима Астаны Бахыта Султанова состоялся семинар-совещание «Открытость и доступность государственных органов. Применение технологии «open space пространства».

Открывая семинар-совещание, Бахыт Султанов отметил, что в настоящее время взаимоотношения акимата с гражданами строятся на принципах «клиентоориентированности», прозрачности и доступности получения услуг, о чем свидетельствует то, что по итогам 10 месяцев текущего года 67% госуслуг в Астане было оказано в электронном формате.

«Особую роль в обеспечении прозрачности работы акимата играет внедрение современных инфокоммуникационных технологий, которые позволяют существенно расширить охват и упростить коммуникацию граждан и власти. Особо хотелось бы отметить, что решительность и бескомпромиссность акимата при взаимодействии с населением прежде всего диктуется политической волей, инициативами Главы государства, а также широкой поддержкой общества», – сказал Бахыт Султанов.

По итогам 10 месяцев деятельности проект «Астана – адалдық алаңы», продолжил он, показывает конкретные результаты по повышению качества оказываемых гражданам услуг.

«Работа проведена в сферах социальной защиты, здравоохранения и образования, что было положительно отмечено Главой государства в Послании народу Казахстана. Применение методов проектного менеджмента показало свою эффективность в достижении поставленных задач с использованием минимального количество ресурсов. Главная задача – устранение физических и административных барьеров в процедурах оказания услуг населению. Очень важно сегодня обеспечить для граждан комфортные условия и доступность госучреждений», – подчеркнул аким Астаны.

При этом Б. Султанов выразил уверенность, что тесное сотрудничество акимата Астаны и АДГСПК «даст результаты по искоренению бытовой коррупции, и Астана послужит образцом не только внутри Казахстана, но и за его пределами».

На семинаре-совещании были презентованы нововведения, которые были разработаны в рамках Проекта «Астана – адалдық алаңы» для повышения общественного контроля и прозрачности деятельности государственных органов.

Совместный антикоррупционный проект акимата Астаны и агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции (АДГСПК) «Астана – адалдық алаңы» реализуется с февраля текущего года и призван искоренить бытовую коррупцию, обеспечить открытость и прозрачность деятельности госорганов и масштабного общественного контроля.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109