3066

Цифровизация акиматов: какие услуги могут получить жители района Сарыарка

Акимом Астаны совместно с госагентством по делам госслужбы и противодействию коррупции дан старт новому проекту Front office аппарата акима района Сарыарка, передает официальный сайт столичного акимата.

Фронт-офис района Сарыарка, представляющий собой новое безбарьерное пространство (open-space), открыт в рамках реализации проекта «Астана – адалдық алаңы». Проект призван обеспечить доступность госорганов для жителей района.

«Отныне жители района Сарыарка могут получить все виды госуслуг, оказываемых акиматом в одном месте по принципу «одного окна». Во фронт-офисе работают 12 операторов-консультантов, которые имеют решения по 177 ситуативным показателям и проконсультируют жителей на месте. Кроме того, здесь доступны услуги управления охраны окружающей среды и природопользования, управления регенерации городской среды, Жилстройсбербанка с программой ипотечного кредитования «7-20-25», молодёжного ресурсного центра «Астана Жастары» и НАО «Правительство для граждан», – отмечается в сообщении пресс-службы аппарата акима района Сарыарка.

Важной особенностью работы фронт-офиса является сопровождение инвестпроектов и оказание поддержки малому и среднему бизнесу.

«Открытие фронт-офиса – это большой шаг в трансформации госаппарата нашего акимата, в формировании госслужащих новой формации и, конечно, повышении комфортности в обслуживании жителей», – отметила пресс-служба района Сарыарка.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109