7261

Акимат Астаны перешел на цифровое управление

Отчеты на заседаниях слушаются строго в соответствии с оцифрованной панелью управления города. Ключевые вопросы управления: стратегические KPIs, проекты развития столицы, работа с обращениями граждан, системные проблемы города – полностью оцифрованы и мониторятся онлайн руководством акимата города Астаны.

Стратегические KPIs развития города и городских сервисов выстроены в трёхуровневое древо. Каждый показатель закреплен за курирующим заместителем акима и руководителем управления. Раньше показатели эффективности оценивались раз в год и требовали трудоемкой работы для сбора и подсчета. Сейчас же они считаются автоматически, собирая информацию из «Статистики» и «Проектного офиса». Каждый руководитель может видеть прогресс достижения и принимать соответствующие меры для снижения риска недостижения результата.

Фото 1. Стратегические KPIs

В 2016 году акимат столицы начал внедрение проектного подхода. На сегодня в портфеле проектов насчитывается 580 проектов развития: строительство, социальные программы и другие. Все проекты оцифрованы и доступны онлайн на сайте акимата: http://www.astana.gov.kz/ru/project-office. Проектный офис акимата развернут на базе Городского центра мониторинга iKомек.

Фото 2. Проекты развития города Астаны

Благодаря внедрению Единого контакт-центра акимата iKомек только за 11 месяцев работы получено более 860 тысяч обращений граждан, исполнение которых также мониторится онлайн через Панель управления города. На основании обращений граждан был сформирован «Рейтинг системных проблем города» с применением технологии Big Datf. В основу аналитической модели заложены критерии повторения обращений и инцидентов, резонансности и критичности вопроса в обращении.

Фото 3. Рейтинг системных проблем города

«Очень важно уделять внимание решению системных проблем для снижения количества жалоб и повышения удовлетворенности жителей работой акимата», – подчеркнул аким Бахыт Султанов.

Благодаря внедрению цифровизации контроль работы акимата поставлен на системную основу и доступен онлайн руководству города. Теперь еженедельные заседания акимата проходят строго по оцифрованной панели управления города.

В следующем году все данные планируется сделать доступными для жителей города.

Теперь ни одно обращение, поступающее от жителей, не останется без внимания. Все системные вопросы города и развитие столицы будут под четким контролем!

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109