7386

iKомек начал принимать обращения в WhatsApp 

Единый контакт-центр iКомек акимата Астаны теперь принимает обращения жителей еще и по номеру WhatsApp +77471090109, передает официальный сайт акимата Астаны.

На номер +77471090109 можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия); общественный транспорт; обеспечение топливом; благоустройство; работа КСК; работа лифтовых хозяйств; твердые бытовые отходы; нарушение тишины; открытые колодцы; подтопления; бродячие животные; ремонт дорог; консультации по ЕРЦ; здравоохранение; образование; занятость и социальная защита; торговля и предпринимательство; мероприятия города; акции и программы акимата; другие вопросы жизнеобеспечения. 

Просим отправлять обращения одним текстовым сообщением по следующему шаблону

  1. Данные заявителя;
  2. Контакты (для обратной связи);
  3. Суть обращения;
  4. Время и дата;
  5. Точный адрес касательно обращения (месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок и т.п.);
  6. При наличии прикрепить фотоматериал;
  7. При отправке обращения по вопросам общественного транспорта просим указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения.

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут.

Все текстовые сообщения принимаются круглосуточно!

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109