3409

В столице упростили получение адресной социальной помощи

Отныне консультацию по оказанию адресной социальной помощи (АСП) нового формата можно получить не только в Центре занятости населения, но и в районных акиматах, передает официальный сайт городского акимата.

Центр занятости населения расположен по адресу: ул. Бейбитшилик, 25, БЦ «Оркен». Также для удобства астанчан консультация и предоставление документов для назначения АСП проводятся по следующим адресам: аппарат акима района Алматы, пр. Тауелсыздык, 7; аппарат акима района Байконыр, ул. Брусиловского, 17/3; аппарат акима района Есиль, пр. Кабанбай батыра, 33; аппарат акима района Сарыарка, пр. Сарыарка, 13.

Кроме того, сотрудники Центра занятости обслуживают горожан в ЦОНах по следующим адресам: район Есиль – отдел № 1, пр. Мангилик Ел, 30, отдел № 2, ул. Сауран, 7; район Алматы – отдел № 3, ул. Достык, 13, отдел № 4, пр. Тауелсыздык, 32; район Байконыр – отдел № 5, пр. Абая, 80; район Сарыарка – отдел № 6, ул. Сейфуллина, 22, отдел № 7, ул. С409, 13, отдел № 8, пр. Республики, 43.

«С 1 апреля критерии оказания АСП повысятся с 50 до 70% (с 14 849 до 20 789 тенге). Таким образом размер адресной социальной помощи после 1 апреля составит 20 789 тенге ежемесячно на каждого ребенка до 18 лет плюс выплата родителям в виде разницы между среднедушевым доходом и критерием для оказания АСП», – сообщила пресс-секретарь Центра занятости населения города Дана Тургунова.

При исчислении совокупного дохода семьи будут учитываться заработная плата и доходы от личного подсобного хозяйства (ЛПХ).

При начислении АСП не будут учитываться следующие пособия: многодетным семьям, имеющим четырех и более детей; многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алка» и «Кумис алка»; по инвалидности ребенка, а также стипендии.

Наряду с этим упрощается процедура оказания АСП через ИС «Е-халық» (электронная версия похозяйственной книги акимов сельских округов).

Для получения АСП необходимо предоставить только документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи.

«От граждан требуется только подать заявление на назначение АСП. Далее госслужащий отравляет запрос в информационные системы для получения электронных копий документов, необходимых для назначения АСП, и в случае подтверждения заключает социальный контракт на трудоустройство и меры социальной адаптации», – сообщили в городском Центре занятости.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109