2625

Размер соцпомощи в рамках программы «Всеобуч» увеличен до 40 тысяч тенге

Акция по поддержке детей из социально уязвимых слоев населения стартует 18 августа, передает официальный сайт акимата.

В столице в преддверии нового учебного года стартуют мероприятия по подготовке детей к школе, в том числе по поддержке учащихся из социально уязвимых категорий.

Ежегодно на основании Постановления Правительства РК в рамках программы всеобщего обязательного среднего образования оказывается материальная помощь школьникам из данной категории.

Предусмотрено приобретение школьной одежды, обуви, школьно-письменных принадлежностей.

Согласно последним изменениям в правилах, оказание помощи проводится через поставщиков, рекомендованных Национальной палатой предпринимателей РК.

В прошлом году размер помощи составил 30 тысяч на одного ребенка в виде предоставления сертификата. Тогда помощь получили 12 690 учащихся.

«В этом году размер социальной помощи увеличен до 40 тысяч тенге на одного ребенка. Планируем охватить около 17 тысяч учащихся», – сообщила в ходе брифинга руководитель управления образования Шолпан Кадырова.

Учитывая отзывы и предложения родителей по улучшению предоставления помощи, совместно с НПП «Атамекен» разработан новый механизм, который предусматривает использование именных транспортных карт детей, куда будет зачислено 40 тыс. единиц.

«Родитель выбирает товар и предоставляет продавцу транспортную карту ребенка. Продавец через специальное приложение снимает доступные средства за выбранный товар.

Движение социальных единиц отслеживается в личных кабинетах, что предоставляет прозрачность и целевое использование средств», – пояснила Кадырова.

Также, по словам спикера, в прошлом году много критики было по качеству и ассортименту товаров.

«Поэтому нами совместно с НПП «Атамекен» проведена работа по увеличению участников-компаний и торговых точек.

Если в прошлом году это было 10 компаний и 16 точек, то в этом году будет 16 компаний и 27 торговых точек», – пояснила руководитель столичного управления образования.

В настоящее время школами ведется работа по заполнению базы детей в автоматизированную систему. Данные вносятся по мере обновления и подтверждения статуса.

Для подачи заявления на получение помощи по всеобучу родителям необходимо обратиться в школу, где обучается ребенок.

Заявление коллегиальным органом школы рассматривается в течение 15 календарных дней.

Для родителей также разработана памятка с указанием адресов торговых точек, которые будут обозначены логотипом «ВСЕОБУЧ».

«Хочу объявить, что с завтрашнего дня, то есть с 18 августа, мы даем старт программе и предварительно планируем ее завершить 31 октября.

При этом просим родителей в местах торговли соблюдать требования по социальному дистанцированию между покупателями не менее одного метра, соблюдать масочный режим, обрабатывать руки антисептиками. Только так мы обеспечим здоровье и безопасность как детей, так и взрослых», – отметила спикер.

Напомним, в рамках Фонда всеобуча обеспечивается приобретение одежды, обуви, школьно-письменных принадлежностей; организация питания по месту обучения; участие школьников в культурно-массовых и спортивных мероприятиях.

По решению местного представительного органы могут быть предусмотрены дополнительные средства в местных бюджетах для предоставления путевок в загородные и пришкольные лагеря.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109