2771

В Нур-Султане усилена работа iKomek 109 и iQala 

Аким Нур-Султана выразил благодарность коллективам Единого контакт-центра iKomek 109 и Центра городских услуг iQala за важную работу и поздравил с наступающим Новым годом. Об этом Алтай Кульгинов написал на своей странице в «Инстаграме», передает официальный сайт акимата.

«В текущем году значительно усилили работу Единого контакт-центра iKomek 109 и Центра городских услуг iQala, которые были активно задействованы в период режима ЧП и карантина: это бесперебойная работа на блокпостах, принятие заявок по развозке медикаментов, средств индивидуальной защиты, разъяснение постановлений санврача и т.д.

iKomek 109 в период карантина был единой горячей линией по вопросам жизнеобеспечения столицы, коронавируса и режима ЧП, также поступали заявки от пожилых людей на получение медикаментов и средств защиты. Если в прошлом году за год в колл-центр поступило 1 млн 600 тыс. обращений, то в текущем году обработали 2 млн 200 тыс. обращений.

Для улучшения оперативной работы во время ЧП увеличили количество сотрудников в два раза. Благодаря их ежеминутному труду жители столицы узнавали важные и актуальные новости по карантинным мерам, заезду и выезду из города, графику работ объектов города и т.д. В центре мы также трудоустраиваем наших горожан с ограниченными возможностями.

Во время режима ЧП процесс въезда и выезда на блокпостах полностью автоматизировали: в электронную базу были внесены номера тех машин, которые имели право проезжать по «зеленому коридору». Это машины с продовольствием, также в списке были работники, задействованные в сферах жизнеобеспечения города. Данную электронную работу также организовал Центр городских услуг iQala. Также во время ЧП через сайт представители МСБ могли получить пропуск на передвижение по городу.

Сам центр iQala оказывает услуги по принципу «одного окна». К примеру, предприниматели либо физлица сразу в одном месте могут получить услуги по подключению к свету, воде, теплу, вывозу мусора и т.д. Либо электронно на сайте центра, что в период карантина значительно облегчило условия горожанам. В центре оказывают свыше 150 услуг. Если в 2019 году было оказано 3 тыс. 600 услуг, то в 2020 году – более 69 тыс. услуг. И дальше будем работать над увеличением оказания услуг.

Выразил благодарность коллективам данных организаций за выполняемую важную работу и поздравил с наступающим Новым годом! Будем и дальше работать над улучшением предоставления услуг и созданием рабочим условий труда», – написал Алтай Кульгинов.

Фото: Александр Куприенко

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109