2355

Около 700 тыс. обращений принял центр iKOMEK109 с начала года

С начала 2021 года Единым контакт-центром принято почти 700 тысяч обращений, передает официальный сайт столичного акимата.

Чаще всего жители города обращаются в центр iKOMEK109 с вопросами, касающимися здравоохранения(прикрепление к поликлинике, прохождение вакцинации и т.п.), общественного транспорта(расписание автобусов, транспортные карты и т.п.), коронавируса(симптомы, алгоритм действий при заражении и т.п.).

С начала основания iKOMEK109 обработал более 5 миллионов обращений, из которых 4,3 миллиона были решены «с первого звонка».

Единый контакт-центр iKOMEK109 на сегодня объединяет более 2 500 вопросов жизнедеятельности города не экстренного характера. Ежегодно в центр обращается более 600 тысяч жителей.

Каждое обращение автоматически регистрируется и передается на исполнение ответственным организациям. Специалистами Городского центра iKOMEK контролируется ход исполнения до полной отработки обращения.

Сегодня каждый житель может воспользоваться удобным ему способом обращения:

- через официальный сайт акимата www.astana.gov.kz;
- через чат-бот в Telegram: https:// t.me/nursultanikomek109_bot
- отправить электронное сообщение на 109@ikomekastana.kz;
- через мобильное приложение iKOMEK109 (AppStore/PlayMarket);
- через мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket);
- позвонив по номеру 1-0-9 (бесплатно с городского и мобильного телефона).

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109