1326

Пункт вакцинации закрывается в одном из столичных ТРЦ

Прививочный пункт для вакцинации граждан против КВИ закрывается в ТРЦ «Хан Шатыр». Как сообщает Управление общественного здравоохранения города, свою деятельность по вакцинации они завершают с 1 ноября т.г.

«Летом в период большого наплыва людей за вакцинацией прививочные пункты мы развернули в 11 торговых комплексах города. Это дало положительные результаты, и мы максимально охватили население вакцинацией. В настоящее время в связи с тем, что большую часть населения из подлежащего контингента к вакцинации мы привили, острой необходимости в организации прививочных пунктов на базе торговых комплексов уже нет. Но при появлении такой надобности, мы всегда готовы развернуть пункты снова», - рассказали в Горздраве.

В столице за весь период в зонах вакцинации при ТРЦ, ТД провакцинировано  свыше 100 тыс. человек. На сегодня в городе прививочные пункты имеются в 5 торговых точках – ТРЦ «Хан Шатыр» до 1 ноября, «Керуен», «Абу Даби Плаза», «Азия Парк» и ТД «Евразия».

В целом по городу на сегодня первый компонент вакцины получили более 444 тыс. граждан, полную иммунизацию прошли свыше 410 тысяч человек.

Управление выражает большую благодарность всем торговым комплексам, кто был открыт к сотрудничеству, проявил свою гражданскую позицию во всеобщем деле и развернул на своих территориях зоны вакцинации.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109