1788

Автобусные парки столицы меняют организационную форму управления

По словам руководителей столичных автопарков № 1, 2, 3, 4 и 6, на сегодняшний день в сфере общественного транспорта Астаны происходят давно назревшие значительные перемены. 

В первую очередь это касается нового формата работы, основной упор которой - в создании должного уровня комфорта и сервиса для горожан и гостей столицы, хозяйки международной специализированной выставки «Astana EXPO 2017». «Мы идем навстречу всем переменам, которые уже приносят первые положительные результаты, меняем организационную форму управления», - отмечают руководители подавляющего большинства предприятий городского общественного автотранспорта.

Как отмечают руководители автобусных парков, специалисты транспортной отрасли сосредоточены на выполнении своей работы, а в случае возникновения проблем они решают их напрямую с администрацией города, вопреки появившейся на прошлой неделе в некоторых СМИ информации о якобы жалобах администраций автобусных парков на прекращение контрактов на обслуживание отдельных городских маршрутов.

Столичный автопарк общественного транспорта нацелен на обеспечение перевозки пассажиров в полном объеме и согласно современным требованиям к сервису и использованию информационных технологий. 

С прошлого года в Астане ведется активная работа по повышению квалификации водителей и кондукторов. Руководители автобусных парков рассказывают, что ими был создан график на предприятии, по которому обслуживающий персонал городских автобусов направляется на обязательную переподготовку в центр повышения квалификации.

- Каждый из нас прекрасно знает свою сферу деятельности, мы понимаем объемы и ответственность задачи по модернизации отрасли столичного общественного пассажирского транспорта, - поясняют представители автобусных парков № 1, 2, 3, 4 и 6. - Поэтому для разрешения имеющихся проблем по выстраиванию взаимодействия нашего персонала, прежде всего водителей и кондукторов, с пассажирами, мы просим всех жителей и гостей столицы не оставаться равнодушными и принимать активное участие в выработке мер по улучшению качества работы и сервиса пассажирского транспорта Астаны.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Нур-Султан http://astana.gov.kz

Здравствуйте, я Mr.iKomek - виртуальный оператор Единого контакт-центра iKomek акимата города Нур-Султан. Для получения сервиса пройдите первичную регистрацию или войдите в личный кабинет.
Введите свои данные.
Регистрация прошла успешно!
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль.
Просим детально изложить суть обращения и при наличии прикрепить фото/видео материалы.
Статус по обработке Вашего обращения доступен в личном кабинете, также Вы можете воспользоваться функцией поиска обращения по регистрационному номеру.
Для получения информации о статусе проработке обращения введите регистрационный номер обращения.
Что-то пошло не так?! Попробуйте еще раз воспользоваться данным сервисом.
Теперь Вы можете отправить обращение в центр iKomek или посетить свой личный кабинет.
Воспользуйтесь дополнительными функциями сервиса центра iKomek, такими как «Поиск обращения», «Пройти опрос».
С дополнительной информацией по центру iKomek возможно ознакомиться в разделе «FAQ» / «Часто задаваемые вопросы».
Нур-Султан - город для комфортной жизни!
iKomek 109